Решить графическим способом .
1-4 класс
|
Пасечник заготовил липового меда на 128 кг. больше чем гречишного.Сколько кг.мёда каждого вида если всего 340 кг. мёда.
(340-128):2=212:2=106 кг гречишного меда 106+128=234 кг липового меда
Другие вопросы из категории
На фабрике сшили простони и наволочки.На каждую простыню израсходовали 4м 50см ткани,а на каждую наволочку 1м 70см.Сколько вещей сшили на фабрике,если на все простыни израсходовали 576м,а на все наволочки 882м и 30см ткани?
Заранее спасибо
машина-40км/ч.Через сколько часов они встретились?
Читайте также
За три таких же пачки чая и 5 пачек печенья надо заплатить 790 тг. Найдите цену пачки чая и цену пачки печенья.
Решите системы графическим способом
Фигурную скобку поставить не могу, пронумерую.
1) 5(х+1)+у-0,5=12
у-х+1,5=0
2) у-7+х=-8,5
3(х-у)+2у+2,5=-10
И ДОрешите систему способом подстановки:
х+у=120 х=120-у
х-у=5
120-у-у=5 дорешить
Заранее спасибо, я буду благодарна! СИЛЬНО! Кому не лень, желательно, вложите во вложения в письменном виде... Вы не представляете, как срочно надо :(
выражения. в одной коробке было 6 карандашей, а в другой - 12 карандашей. катя вяла 6 карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках? мы поставили там 6 число. как решить тремя способами???? не пойму.. как составить выражения??? мы сделали 12-6+ 6. потом 6+6= 12 к. как еще три способа изобразить???
реши двумя способами-растояние между двумя
городами 500км вышли одновременно навстречу друг другу два поезда.
скорость первого 48 кмв час, скорость второго 52 км в час. через сколько
часов они встретятся
задачу. Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?