Ворона и Мышонок нанизывали ожерелье из камней для Кота. У них было 20 камней тигрового глаза и столько же камней кошачьего глаза. Они использовали
1-4 класс
|
несколько камней тигрового глаза и столько камней кошачьего глаза, сколько осталось камней тигрового глаза. Сколько камней осталось у Вороны и Мышонка.
Осталось 20 камней, всего. Рассуждаем: пусть взято некоторое количество камней первого вида, а затем - второго вида взяли столько, сколько их осталось в первом случае. Замените мысленно эти камни, взятые на оставшиеся. Получится, что использованы все камни одного вида. А другого вида - не тронули. Но, ведь было и тех и других по 20 штук. Вот, всего и осталось 20 штук. Второй способ. С "иксами": Пусть камней первого вида взяли х штук. Осталось (20 - х) . Всего взяли (20 - х) + х = 20. А так как их было 20 +20, то 40 - 20 = 20. Успеха вам и "пятерки"!
Другие вопросы из категории
поровну в 16 мешков. Сколько таких мешков понадобится, чтобы разложить весь картофель
Читайте также
деления.
2. в каждом случае определи наименьшее число, которое нужно вычесть из делимого для того, чтобы деление было выполнено нацело запиши эти случаи деления.
36/5=6 (ост. 1) 24/7=3 (ост.3)
решения задачи составь числовое выражение по условию задачи и найди его значение.2-задача-Мама испекла 8 пирожков с капустой и столько же с мясом.Все пирожки она разложила поровну на 4 блюда.Сколько пирожков оказалось на каждом из них.
сколько для четырех маленьких рисунков. Сколько нужно времени, чтобы напечатать два больших рисунка?
сколько для четырёх маленьких. Сколько нужно времини,чтобы напечатать два большых рисунка