на уроке учитель в словосочетании истинный клад исправил в слове клад д на т
1-4 класс
|
ввобще клат-это амбар
но судя по словосочетанию там должно быть Д
подойди к учителю спроси почему Т
они любят настойчивых
Другие вопросы из категории
Объясните,почему в данных словах надо писать разделительный мягкий знак,
Запишите любое слова на памяти,
Ночь,учитель,певец,ладонь,часть,птица,друг
Читайте также
ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.
Какими оборотами речи ты воспользуешься при ответе?
Когда Я отвечаю на уроке, я хочу ......
На уроке я хочу .....
На уроке речь нужна, чтобы .....
Перечитай написанное. Если возникла необходимость, аккуратно внеси исправления.
? На перемене , пожалуйста , говори ,сколько хочеш ,
- Да о чём же я буду говорить на перемене ? -удивилась Вера, - Я не знаю ,о чём говорить на перемене ,
- Ну вот о том же , о чём на уроке , и говори на перемене ,
- Ты что, Чижик ? - удивилась ещё больше Вера , -Зачем же я второй раз буду одно и то же говорить ? Второй раз никому не интересно ,
- Да почему же второй раз ! - рассердился Шурик , Ты говори на перемене один раз , а на уроке совсем не разговаривай , А то только мешаеш , и Нина Дмитриевна замечания делает ,
как ты относишся к совету Шурика ? в какой форме он высказан - грубой или доброжелательной ?
найди в тексте слово вежливости , придумай и запиши с этим словом два предложения - твой совет Вере,
Скажите пожалуйста какой мягкий знак в этих предложениях и как ответить на уроке учителю устно.
Зарание спасибо
обращением.(зима,на,грядка,прорасти,чеснок,рассказать,Дима,на,урок учитель,объяснить,ребята,снег,спасать,растения,от,вымерзание.)Объясните расстановку знаков препинания в составленных предложениях.Во втором предложении разберите прямую речь по членам