Зная, что sin x cos x = 4/9, найдите | cos3 x − sin3 x| (ответ запишите в виде несократимой дроби a/b).
10-11 класс
|
не увере, но записал бы в ответе 4/3
Другие вопросы из категории
пройдут это расстояние двигаясь с прежней скоростью
Читайте также
Например, 1/2; 54/77)
такой же, как если бы в этот раствор добавили 100 г соли. Какой же именно она станет? (Ответ округлите до целого числа процентов и запишите в формате типа "13%") Задача 2. На складе 240 сапог: 120 левых и 120 правых, по 80 штук каждого из трех размеров. Какое наименьшее число годных пар может быть на складе? Задача 3. Числа 1/3, 1/5, 1/7 являются членами арифметической прогрессии. Найдите наибольшую возможную разность этой прогрессии. (Ответ запишите в виде несократимой дроби a/b) Задача 4. В четырехугольнике ABCD углы АВС и ADC равны 900, стороны АВ и ВС равны, а расстояние от точки В до стороны АD равно 10. Найдите площадь этого четырехугольника. (Ответ округлите до целого) Задача 5. Какое максимальное значение может принимать площадь (ортогональной) проекции куба с ребром 10? (Ответ округлите до целого) Задача 6. Сережа может успеть за день либо собрать 5 компьютеров, либо настроить 8 компьютеров. Какое наибольшее количество компьютеров он может собрать и настроить за один день.
первого игрока. Какова вероятность того, что он выиграет? (ответ запишите в виде несократимой дроби a/b.)
первого игрока. Какова вероятность того, что он выиграет? (Ответ запишите в виде несократимой дроби a/b.)
на 12 ц больше ,чем с каждого из первых двух .1)запишите выражения для следущих величин :масса картофеля ,собранного со второго участка ;масса картофел ,собранного с третьего участка ;масса картофеля ,собранного с трех участков .2)сопоставьте полученные выражения с условием задачи и найдите равные величины .ответ запишите в виде уравнения .3)какую величину вы найдете ,если решите полученное уравнение ?реши его ,4)сколько картофеля собрали со второго и сколько с третьего участка ?