Сделайте пожалуйста 2 примера подробно и по действиям..А то не понимаю как делать.
5-9 класс
|
Надеюсь, будет понятно по аналогии как остальные решать. Если то-то не поняла, спроси об этом в комментариях, я объясню
Другие вопросы из категории
хорошо знающий маршрут, сядет рядом с водителем?
1)5,8x + 7,04х= 3,21
2)0,32у - 7,29 = 5,67
3)(2,61 - 4,z) : 0,03 + 4,6= 90
4)8,36 - 5,36 : ( 0,2к + 0,47к)=7,56
Читайте также
если на каждую сажать по 20 человек, то не хватит двух скамеек. Сколько зрителей пришло в кинотеатр?
б)6*(2а+у+5) , в)(х-у+с)*8
○Запишите в виде числового выражения и найдите их значения.
а)Произведение суммы чисел 63,18 и 19 на число десятков в тысяче.
б)Разность сороковой части тысячи и её сотой части.
в)Вычесть из половины суммы чисел 240 и 150 половину их разности.
г)Сотую часть миллиона уменьшить на тысячу и результат уменьшить в тысячу раз.
○Решите задачу, составив выражение.
Поезд должен был пройти расстояние в 1800 км.Первые 1000 км он шел со сокростью 68 км/час. Для того,чтобы пройти за 10 часов остальной путь, поезд увеличил свою скорость.На сколько была увеличина скорость поезда?
○Решите задачу, составив уравнение.
В совхозе имеется лошадей столько же,сколько быков.На каждую лошадь отпускается в месяц 5 ц сена,а на бвка 3 ц.На всех же быков отпускают на 60 ц меньше, чем на лошадей. Сколько всего сена расходует совхоз в месяц?
___________________________
Огромне спасибо тем,кто попытался мне помочь.Расцеловала бы вас:D :*:*
книг меньше чем на первой сколько книг на третьей полке в треугольнике МРК сторона МР больше стороны РК на 42 см меньше стороны МК на 34 см Найти периметр треугольника если известно что МК=50 см сделать чертёж записать условие решение по действиям с пояснениями ответ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА