Помогите,пожалуйста...Продолжите последовательность...и объясните,пожалуйста..!!
10-11 класс
|
5,2,6,2,8,3,15....?
Логика построения: Сначала от числа -3, затем результат умножают на3.
Следующий раз -4, результат увеличивают в 4 раза.
Затем -5. а результат умножают на 5.
Продолжить надо так: -6, а результат умножить на 6 и т.д.
Получаем:5-3=2*3=6-4=2*4=8-5=3*5=15-6=9*6=54 и можно продолжать бесконечно.
Желаю удачи!
(5) Вычли 3 (2), умножили на 3 (6), вычли 4 (2), умножили на 4 (8), вычли 5 (3), умножили на 5 (15), вычли 6 (9), умножили на 6 (54), вычли 7 (47), умножили на 7 (329) и т. д.
5, 2, 6, 2, 8, 3, 15, 9, 54, 47, 329...
Другие вопросы из категории
Решите подробно очень срочно..
привести к простейшему виду и построить кривую,отметить на рисунке фокальные точки и директрисы
Читайте также
номер члена, а по вертикальной - соответствующий член последовательности. На рисунке изображены точками первые восемь членов арифметическая прогрессии (An). Найдите A6.
Решение:
A6 = -1
- Помогите побыстрому сделать это задание, чтобы нельзя было придраться. Заранее огромное спасибо!)))))
,,,, ребр , ,,,,, граней в) каждое ребро параллелепидеда - это ,,,,,,,,, г) каждая грань параллелепидеда - это ,,,,,,,,,, д) измерениями прямоугольного параллелепидеда называются ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, е) у параллелепидеда ,,,,,,,,,, измерения ж) прямоугольный параллелепидед , у которого все измерения равны , называется ,,,,,,,,,,, з) гранями куба являются равные ,,,,,,,,,,,,,, и) каждая вершина куба принадлежит ,,,,,,,,, ребрам к) каждое ребро параллелепидеда принадлежит ,,,,,,, граням помогите пожалуйста
а)2 в 1 степени;2 в 2 степени;2 в 3 степени;2 в 4 степени;2 в 5 степени;и т.д. до 2 в 10 степени
б)1+2+2 во 2 степени+2 в 3 степени+2 в 4 степени и т.д. до 2 в 9 степени+2 в 10 степени,помогите пожалуйста!
Вычислите площадь
помогите пожалуйста очень надо!!!!
Вычислите площадь криволинейной трапеции ограниченной линиями:
а) у=-х^2-1, у=0, х=-2, х=1
б) у=х^2 и у=-3х
помогите пожалуйста решить .вычислить производные функций Y=e^х+x^5-4x^3