Если числитель дроби умножить на 2, а из знаменателя вычесть 2, то получится 2. Если же из числителя вычесть 4, а знаменатель умножить на 4, то получится
5-9 класс
|
(дробь) 1(числитель) 12 (знаменатель). найдите эту дробь.Желательно с пояснениями!)
а/b-дробь;⇒
2а/(b-2)=2;⇒2a=2·(b-2)⇒a=(b-2);
(a-4)/4b=1/12⇒(b-2-4)/4b=1/12 ⇒(b-6)/4b=1/12⇒1/4-6/4b=1/12⇒3/2b=1/4-1/12⇒
3=2b·(3-1)/12⇒3=b·1/3;⇒b=9;
a=(b-2)=9-2=7;
a/b=7/9.
Другие вопросы из категории
б) путь пройденный в первый день составил 15 км
В тетради 24 страницы. В ней уже исписаны 5/8 всех страниц. Сколько в тетради чистых страниц???
Пожалуйста полное решение. Заранее спасибо.
Читайте также
эту сумму умножить на 10 г) из числа a вычесть число b и эту разность разделить на число с длина отрезка равна с м. Чему равна длина отрезка, который на 10 м длинее данного? на 3 м короче данного? в 2 раза длинее, чем данный? в 3 раза короче,чем данный запишите выражение используя в качестве знака деления дробную черту а) (а - 3): 4= а:b +с= а-b:с= б) х : (у +z)= (х +у) :z ( m* n ) : k
задача1: если числитель дроби умножить на 2,а из знаменателя вычесть 2,то получится 2.
задача2: если из числителя вычесть 4,а знаменатель умножить на 4,то получится 1/2.
задача3:сумма трех последовательных целых чисел равна (-6). чему равно их произведение?
я вас очень прошу,помогите,никак не могу сделать это:с
делитель умножить на 0,8
в) делимое и делитель разделить на 5,9
г) делитель разделить на 0,5,а делитель умножить на 2,5
прим.:Умоляю,Не нарешайте абра-кадабры,а то я весь инет облазила,где есть решение ничего не понятно,а мозг варить не хочет.
умножить на 0,8. в) делимое и делитель разделить на 5,9 г) делимое разделить на 0,5 , а делитель умножить на 2,5 ?
В данном случае 9/10 + 1 ( девять десятых плюс один) и 1 * 6/7 ( один умножить на шесть седьмых)