Нам задали на новогодние каникулы страничку из энциклопедии по математике. Какую информацию туда написать понятия не имею. Помогите!
1-4 класс
|
попробуй написать про старинные меры длины может будет интерсено
Удачи!
Файл прикрепил
что вообще изучаете?
Комментарий удален
было бы глупо делать проект по высшей математике, поэтому и спрашиваю
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Решите задачу, составив числовое выражение.
В одной кадке пасечник имел 48кг мёда, а в другой вдвое
больше.4-ую часть мёда оставили дла подкормки пчёл,а остальной мёд
обменя на сахар.Сколько сахара получили в обмен,если за 2кг мёда давали
3кг сахара?
100000-999 ? 100000-99
999999+100100 ? 999999-100100
отрезок А Бразделен точкой Ц на 2 отрезка, причём длина отрезка Ц и Б= 3см , а отрзокА Ц в три раза длинее отрезка Ц Б. Найти длину отрезка А Б?
Читайте также
игру на компьютере и выполнение домашнего задания по математике
квадрата и закрась один из них синим цветом.Второй квадрат раздели на 2 равных треугольника и закрась один из них зелёным цветом.Какая доля большого квадрата осталась не закрашенной
12.058.,100.000.,9.030.
и
уменьшите на 5 тысяч каждое из чисел
855.000., 305.100., 4.995.000.
?
квадрата и закрась один из них синим цветом.Второй квадрат раздели на 2 равных треугольника и закрась один из них зелёным цветом.Какая доля большого квадрата осталась не закрашенной
км/ч. 1) Найди среднюю скорость их сближения 2) На сколько км велосипедист и мотоциклист приблизятся друг к другу за 2 часа. 2. 2 Мотоциклиста выехали одновременно на встречу друг другу из двух поселков. Один из них ехал со средней скоростью 40 км/ч, другой 60 км/ч мотоциклисты встретились через 3 часа. Какое расояние между этими двумя поселками?