Из 600 учащихся школы 120 не умеют плавать отношение числа школьников , не умеющих плавать, к общему числу опрошенных школьников равно 120/600=1/5 , т.е.
5-9 класс
|
не умеющие плавать составляют пятую часть учащихся этой школы, а соответственно умеющие плавать - 4/5. Можно сказать так: каждый пятый учащийся школы не умеет плавать, или четыре из пяти учащихся умеют плавать.
Опишите аналогичным образом следующую ситуацию :
Отношение числа финалистов к числу участников конкурса равно 1/6.
Допустим, на конкурс подали заявки 30 человек, что составляет 6/6. 1/6=5человек - прошла дальше, а 5/6 - 25 человек, не прошли. То есть можно сказать каждый шестой ученик из тех, кто подали заявление, прошел дальше
Другие вопросы из категории
расстояние будет между ними в 18 ч. того же дня?
Выразите в квадратных дециметрах значения произведений:
9см*16см 21см*7см
19см*31см 15см*42см
НОД(32, 80, 96)=
НОК(14и35)=
НОК(36и54)=
НОК(630и560)=
Читайте также
т.е. не умеющие плавать составляют пятую часть учащихся этой школы , а соответственно умеющие плавать - 4/5. Можно сказать так : каждый пятый учащийся школы не умеет плавать , или четыре из пяти учащихся школы умеют плавать. Опишите аналогичным образом следующую ситуацию: отношение числа финалистов к числу участников конкурса равно 1/6.
ня було пройдено 72% скільки км було пройдено першого дня?
1) 1% от числа 76;
2) 7% от числа 300;
3) 26% от числа 10;
4) 30% от числа 120;
5) 94% от числа 16,5;
6) 156% от числа 62.
можно описать ещё и так: "три из четырех шестиклассников умеют плавать" или "каждый четвертый шестиклассник не умеет плавать"
Опишите аналогичным образам следующую ситуацию:
1) отношения числа распустивщихся тюльпанов в числу посаженных равно 4.5 (дробь)