прошу помогите мне , я болею ветрянкой и не хожу в школу, где проходят сложную тему и поэтому не могу решить эту задачу: Во время манёвров команд
5-9 класс
|
ир оставил 0.3 всех своих солдат охранять переправу, а остальных разделил на 2 отряда для обороны двух высот. в первом отряде было в 6 раз больше солдат чем во втором. сколько солдат было в 1 отряде, если всего было 200 солдат. за эту задачу 70 пунктов!!!!
на переправе осталось (0,3*200) солдат
в 1 отряде 6х солдат
во втором х солдат
Всего 200 солдат
(0,3*200)+х+6х=200
60+7х=200
7х=200-60
7х=140
х=20 солдат во втором отряде
20*6=120 солдат было в первом отряде
Другие вопросы из категории
Какова скорость движения поезда,если он тратит на этот же путь 3 ч?
вылета, и еще через два часа первый самолет приземлился в В. Через какое время после вылета приземлится в А второй самолет?
сразу заметил, что в момент, когда он ступил на эскалатор, из его сумки
выпал учебник. Обнаружив пропажу, Ваня побежал вниз c удвоенной
скоростью и через 20 секунд поднял книжку, оказавшись в этот момент
ровно посередине эскалатора. От бега Ваня устал и остаток пути провел
стоя. Сколько времени провел Ваня на эскалаторе?
Читайте также
45 х 50м, посажены деревья, расстояние между которыми 5м. Сколько деревьев посажено вокруг парка? Решение покажите на плане парка, приняв 5м равным 1см.
Кто решит эту задачу поставлю лучший ответ и поблагадарю.
кого-то есть, может кто то сайт посоветует помогите прошу!!!!!
класс получил 2, за то,что не поняли сделать это упражнение(упр. 803)(1 фото), я испугалась, потому что не сделала и НЕ ХОЧУ 2! Я спросила у мальчика , он сказал, что единственный получил 5. Я обрадовалась,что он мне скажет, но он сказал мне лишь под буквой "г" (2 фото), а остальное, он спешил, а тетрадку сдал. Может вы мне поможете! Я посмотрела везде! В ***, просто наводила, там не так, как в примере и так, как мне надо! Умоляю помогите мне! Только не наводите в*** или еще где-нибудь, там все равно не правильно. Будь счастлив, тот человек, который ПРАВИЛЬНО помог мне!
задача1: если числитель дроби умножить на 2,а из знаменателя вычесть 2,то получится 2.
задача2: если из числителя вычесть 4,а знаменатель умножить на 4,то получится 1/2.
задача3:сумма трех последовательных целых чисел равна (-6). чему равно их произведение?
я вас очень прошу,помогите,никак не могу сделать это:с
числами и поставте знак неравенства так, чтобы получилось верное неравенство.
Прошу помогите умоляю!