Дроби. Я в 4 классе. в каком классе изучают дроби? просто у нас программа отстающая и темы идут не как у всех. расскажите, что такое дроби и с что с ними
1-4 класс
|
можно делать. Мне просто интересно.
обыкновенные дроби я начала изучать в 3м классе (по программе 1-3)
скорее всего сейчас их начинают изучать в классе 4, а более подробно рассматривают в 5-6 классе
в 5 классе. можно ( знаками покажу) : (умножать) + -. Можно сравнивать ( что больше или меньше) есть обыкновенные дроби, есть десятичные и т. д. Мне они не нравятся :D Если есть конкретные вопросы - пиши.
Другие вопросы из категории
выполнит то же задание его наставник,если в час он делает на 6 деталей больше,чем молодой рабочий?Помогите пожалуйста (заранее спасибо огромное)
Читайте также
,являющиеся составными числами . Объясните почему число равно разности 41*7-17 *7 делится на 7 Какие ещё простые делители есть у этого числа? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НУ СРОЧНО НАДО
время будут они показывать через час,через час и двадцать минут,какое время они показывали 10 минут назад
3. На сколько натуральных чисел от 1 до 1000 меньше, нежели четных натураль-ных чисел от 1 до 2012?4. Точка O центр параллелограмма ABCD. Луч выходит из вершины A, делит по-полам отрезок BO и пересекает сторону BC в точке E. Во сколько раз длина от-резка BE меньше длины отрезка CE?5. Найдите сумму 60(x + y), если 4x2+ 9y2= 10, 2xy = 1.6. Числа от 1 до 16 написаны по одному на 16 карточках разного цвета. Петя и Вася берут себе карточки с условием, что если взял карточку, то надо себе за-брать и все карточки того же цвета. Так одни цвета достались одному, другие –другому. Каждый подсчитал сумму чисел на своих карточках. Они оказались разными. Стали они думать, как надо было брать карточки, чтобы суммы оказа-лись равными, и пришли к выводу, что такого способа не существует. Какое наименьшее число цветов карточек могло быть?7. На сколько процентов надо увеличить зарплату Пете, чтобы он стал получать в 2,5 раза больше, нежели получает сейчас?8. Сколько трёхзначных чисел N, обладающих следующим свойством: из цифр числа N можно составить шесть различных двузначных простых чисел?9. Сколько целых значений A, при которых сумма модулей выражений 2A – 100 и 150 – A принимает значения от 150 до 400 (включая 150 и 400)?10. Парабола f (x) = 2x2+ bx + c пересекает ось OX в точках с абсциссами 10 и 2012. Найдите ординату пересечения параболы с осью OY
4.Что показывает знаминатель
5.Что показывает числитель
6.Что такое отрезок
7. какие знаете треугольники
высказывает,пожалуйста не чего не пишите