Решите примеры:
1-4 класс
|
1_4_11(одна целая четыре одинацитых)умножить 3_1_7(три целых одна седьмая) разделить 3_4_7(три целых четыре седьмых).
3_1_5(три целых одна пятая)+ 2_1_4(две целых одна четвертая) умножить 5_109(пять стодевятых)- 28_3_4(двадцать восемь целых три четвертых)
Подарю 100 баллов!!!!
1 4/11*3 1/7 / 3 4/7=15/11 *22/7 /25/7 =15/11*22/7 *7/25= 15/11*22/25=15*22/25*11=3*2/5*1=6/5 = 1 1/5(одна целая одна пятая)
надеюсь ход мысли понятен
3 1/5 +2 1/4 * 5 /109 - 28 3/4= 16/5+ 9/4 * 5/109 - 115/4=16/5+ 9*5/4*109 - 115/4=
второй допишу после Вашего ответа, он должен упрощатся
второй пример записан правильно?
3 1/5 +2 1/4 * 5 /109 - 28 3/4 так?
Другие вопросы из категории
часа. Какое расстояние между поездами.
Читайте также
(3 целых 13/50 - 3 целых 1/20) × 3 целых 4/7 + 5/12 × 1 целую 7/15
Порядок: в скобках 1,умножение 2, в конце умножение 3,и сложение 4.
Пожалуйста решите пример
/-это дробная черта
Реши примеры на порядок действий
74592 + 504336 : 84 + (400500 - 378626) х 24
Образец как решать:
6454:14=6454:(7*2)=6454:7:2=922:2=...
Вот примеры
7896:56=
4140:12=
10944:48=
2336:32=
задания полностью, если всего в классе 25 человек?
примеры решили 21 человек
задачи решили 18 человек
и 5 действиями 1 ступени.
Реши это уравнение.
Придумай и запиши 5 примеров 2 ступени