Помогите по математике! Купили 3,8 кг вишень по 4,25 грн за килограмм и 5,4 кг клубники по 6,85 грн за килограмм. За которые ягоды заплатили больше и
5-9 класс
|
меньше?
Заранее спасибо!
1)3,8*4,25=16,15 грн заплатили за вишни
2)5,4*6,85=36,99 грн заплатили за клубнику
очевидно,что за клубнику заплатили больше
===================================================
Другие вопросы из категории
автобусе. Второй путешественник тоже шёл сначала пешком с такой же скоростью, как и первый путешественник, а затем тоже ехал на автобусе с такой же скоростью, как и первый путешественник. При этом оказалось, что второй путешественник шёл пешком столько же времени, сколько ехал на автобусе. Какой путешественник добрался из А в В за меньшее время?
десятых; до единиц . Скольким примерно граммам равна 1 аптекарская унция?
Читайте также
№ 189
Велосипедист должен был проехать 50 км.В первый час он проехал 30% намеченного расстояния, а во второй час - 40% от остального расстояния. Сколько километров ему осталось проехать?
№ 192
В библиотеке 25 000 книг. 40% всех книг - учебники, и из них 12% - учебники по математике.Сколько учебников по математике в школьной библиотеке?
Помогите мне!Заболел воспалением лёгких и две недели не ходил в школу.Весь материал забыл!
равны 70 (прошу помогите ) тема решение задач с помощью уравнений!
равны 70 (прошу помогите ) тема решение задач с помощью уравнений!
1) Отец и сын решили перемерить шагами расстояние между двумя деревьями, для чего отошли одновременно от одного и того же дерева. Длина шага отца-70 см, сына- 56см. Найти расстояние между этим деревьями, если известно, что следы их совпали 10 раз.
Помогите решить задания по математике за7 класс
2) Первую четверть пути велосипедист ехал со скоростью 20 км/ч, вторую и третью четверти всего пути – со скоростью 24 км/ч и последнюю четверть – со скоростью только 12 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути (ответ дать с точностью до 0,1 км/ч)
3) Разделить семь яблок поровну на 12 человек, не разрезая яблоки более чем на 4 части.
класса в конце года составляли неуспевающие по математике? во сколько раз успевающих в конце года стало больше чем в начале года? на сколько процентов от общего числа учеников за год возросло число успевающих? Пожалуйста помогите!