Используя данные условия и вопросы ,составь задачи.Соедини линией карточки с условием задачи.В каждый кружок запиши знак дейсвия ,с помощью которого
1-4 класс
|
решается задача. 1.На тарелке было 8 яблок и 10 груш.
2.На тарелке было 10 груш.После того как съели несколько груш,на тарелке осталось 8 груш.
3.На тарелке было 8 яблок .После того как на тарелку положили еще несколько яблок,их стало 10.
Сколько еще яблок положили на тарелку?
Сколько яблок съели?
На сколько больше груш,чем яблок?
Сколько груш съели?
Сколько всего яблок и груш на тарелке? Помогите запуталась
1).Сколько всего яблок и груш на тарелке? 8+10 =18 2). Сколько груш съели? 10-8=2 груши 3). Сколько еще яблок положили на тарелку? 10-8=2 яблока.
Используя данные условия и вопросы, составь задачи. Соедини линией карточки с условием и вопросом. Устно реши полученные задачи. В каждый кружок запиши знак действия, с помощью которого решается задача. На тарелке было 8 яблок и 10 груш. 8+10=18 фр На тарелке было 10 груш. После того как съели несколько груш, на тарелке осталось 8 груш. 10-2=8 груш На тарелке было 8 яблок. После того как на тарелку положили еще несколько яблок, их стало 10. 8+2=10 яблок Сколько еще яблок положили на тарелку? 2 яблока Сколько яблок съели? 0 яблок На сколько больше груш, чем яблок? 1 Сколько груш съели? 10-8=2 груши Сколько всего яблок и груш на тарелке? 8+10 =18
Другие вопросы из категории
расстояние между городами 564 км. Встретились поезда через 4 часа.
Читайте также
64:16 и 64-16
скорость,узнать пройденноё за несколько часов расстояние и др., составь задачи используя данные в таблице и реши их:
на 5 равно epplus 50 поставь там уже условий другой вопрос чтобы задача решалась так 10 умножить на 5 минус 50
64:16 и 61-16