З а д а н и е 3. Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражения:128 · 19 – 675 + 34125 : 5
1-4 класс
|
1) 128*19=2432
2)34125:5=6825
3)2432-675=1757
4)1757+6825=8582
Другие вопросы из категории
газет и журналов продал киоскёр в течение дня ,если у него осталось 126
Сочинить сказку о числовых и буквенных выражениях.
Читайте также
(65-58)*8=
9*8-6*7= 5*(81:9-8)=
987 – 651 : 3
196 + 124 : 4 . 6
912 – 702 : 6
б) Выбери любые два из данных выражений и добавь в них скобки так, чтобы значения выражений изменились. Найди значения новых выражений.
. Сколько пар обуви продали во второй день?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось.
Задание 2Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
(479 484 + 113 796) : 72 – 146 . 18
8 ч 36 мин . 475 – 364 ч 48 мин : 24
Вырази данные величины в разных единицах измерения.
80 006 дм 6798 коп. 239 час. 704 см2
Задание 4Найди корни уравнений. Выполни проверку.
15 т + 30 – 12 т = 42
2 . к – 391 = 73 . 5 + 108
а) Начерти какой-либо прямоугольник, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 10 см, 4 см, 8 см. (Сумма длин сторон прямоугольника – целое число сантиметров.) Найди площадь этого прямоугольника.
б) Начерти прямоугольник, периметр которого в 2 раза больше. На сколько изменилась при этом площадь прямоугольника?
числа и знаки действий, измени значения выражений