Длина прямоугольника 6 см. Это на 4 см больше, чем ширина.Составь все возможные равенства из чисел, выражающих длины сторон и площадь построенного
1-4 класс
|
прямоугольника.
6-4=2 см ширина
6*2=12 см кв площадь
........................
...........................
6-4=2 см ширина
6*2=12 см кв площадь Ответ; 2см 12 см там допишешь
Другие вопросы из категории
расстояние до встречи прошел каждый турист ?
Читайте также
выражающих длины сторон и площадь построенного прямоугольника. Спасибо
4
МАТЕМАТИКА
08Математика. 4 класс. Демоверсия.
Ответ:
2. Вычисли: (479 484+113 796):72 – 146∙18
Ответ:
3. Реши уравнение х · 5=170. В ответе запиши корень уравнения.
Ответ:
4. Чему равно число, содержащее 50 сотен и 5 единиц?
Ответ:
5. Реши задачу: От станции в противоположных направлениях
одновременно отошли два поезда. Скорость одного из них 60
км/ч, а другого 70 км/ч. Каждый поезд был в пути 3 часа. Какое
расстояние между поездами?
Ответ:
6. Длина прямоугольника 6 см, это в 2раза больше, чем ширина.
Найди площадь прямоугольника.
Ответ:
7. Запиши число, следующее за числом 599099
.........чем бабочек.
Шмелей 21, это на 15 больше, чем жаворонков. Жаворонков-...........15............,чем шмелей
Божьих коровок 42 это в 7 раз больше, чем пчёл. Пчёл-.......7........., чем божьих коровок
Кузнечиков 10 это в 5 раз меньше, чем стрекоз. Стрекоз-........5........., чем кузнечиков