После того как одна пятая часть конфет была съедена, масса коробки с конфетами уменьшилась на 15%. Зная, что полная коробка имеет массу 0.4 кг,
5-9 класс
|
определите массу пустой коробки.
1 кг=1000 грамм
0,4 кг=400 грамм.
1)400:100=4(грамм)-в 1%.
2)4*15=60(грамм)- 1-ая часть конфет.
3)60*5=300(грамм)-масса всех конфет в коробке.
4)400-300=100(грамм)-масса пустой коробки.
Ответ: 100 грамм масса пусой коробки.
Другие вопросы из категории
а) (-4,49)-(-0,57)+2,24-8,101-0,57-(-4,49)=
б) -4,36+4,306+(-8,8)-(-9,854)-(+4,306)+8,8=
Определите, сколько существует натуральных чисел, меньших 2014, которые не делятся ни на 2, ни на 5, ни на 13
Читайте также
массу пустой коробки .(Заранее спасибо)
После того, как одна пятая часть конфет была съедена, вес коробки с конфетами уменьшился на 15%. Зная что полная коробка весила 0,4кг, определите, сколько весит пустая коробка?
Помогите не могу решить. . .
2)На первом складе 9,8 тонн угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 тонн угля . Сколько тонн угля на первом складе?
3)Постройте прямоугольник ABCD со сторонами AB = 4 см, AD= 6 см .Проведите луч AM,пересекающий CD в точке так, чтобы угол DAM оказался равным 25 градусам. Выполните необходимые измерения и найдите площадь треугольника MAD(в см2)
4)После того как одна пятая часть конфет была съедена, масса коробки с конфетами уменьшилась на 15%.Определите массу пустой коробки, если с конфетами она весит 0,4 кг
сколько весит пустая коробка
3. На первом складе на 9,8 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на первом складе?
4. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами AB = 4 см, AD = 6 см. Проведите луч AM, пересекающий СD в точке M так, чтобы угол DAM оказался равным 25. Выполните необходимые измерения и найдите площадь треугольника MAD (в м2). Ответ округлите до сотых.
5. После того как одна пятая часть конфет была съедена, вес коробки с конфетами уменьшился на 15%. Зная, что полная коробка весила 0,4 кг, определите, сколько весит пустая коробка.