Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

на рисунках представлены круговые диаграммы успеваемости (количество полученных оценок )за два месяца .во сколько раз увеличилось или уменьшилось

1-4 класс

количество 2,3,и5,если известно ,что количество 4 не изменилось.ПЕРВОЯ КРУГОВАЯ ДИАГРАММА - 3=120 ГРАДУСОВ 4=120 ГР 5=90 ГР 2=30 ГРВТОРАЯ КРУГОВАЯ ДИАГРАММА - 3=150 ГР 4=90 ГР 5=110 ГР 2=20 ГР

Retyw 29 марта 2014 г., 13:59:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Smertzla1997
29 марта 2014 г., 14:42:41 (10 лет назад)

на рисунках представлены круговые диаграммы успеваемости (количество полученных оценок )за два месяца .во сколько раз увеличилось  или уменьшилось количество 2,3,и5,если известно ,что количество 4 не изменилось.ПЕРВОЯ КРУГОВАЯ ДИАГРАММА - 3=120 ГРАДУСОВ                                                                4=120 ГР                                                                 5=90 ГР                                                             2=30 ГРВТОРАЯ КРУГОВАЯ ДИАГРАММА - 3=150 ГР                                                               4=90 ГР                                                                5=110 ГР                                                                 2=20 ГР

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите срочно!!! SOS! Мотоциклист должен был проехать расстояние между двумя пуктами,равное 90 км,со скоростью 30 км/ч,но в дороге он вынуден был

задержаться на 1 час.Чтобы прибыть вовремя на место назначения,он должен был после остановки увеличить совю скорось в 2 раза. На каком расстоянии от начала движения произошла остановка?

Помогите прошу

5ч = ?мин

Читайте также

При составлении плана экономисты на хлебозаводе стали изучать производительность работы пекарей. 1) Во сколько раз увеличится количество выпекаемых було

к за смену, если производительность пекаря увеличится в 3 раза? 2) Во сколько раз увеличится производительность пекаря, если количество выпекаемых им булок за смену увеличилось в 5 раз? 3)Сейчас пекарь за смену выпекает 1200 булок. Сколько булок выпечет за смену пекарь, если его производительность увеличится в 2 раза? 4) Сейчас производительность пекаря — 50 булок в час. Какой должна быть его производительность, чтобы количество булок, выпекаемых за смену, увеличbлось в 4 раза?

При составлении плана экономисты на хлебозаводе стали изучать производительность работы пекарей. 1) Во сколько раз увеличится количество выпекаемых

булок за смену, если производительность пекаря увеличится в 3 раза? 2) Во сколько раз увеличится производительность пекаря, если количество выпекаемых им булок за смену увеличилось в 5 раз? 3)Сейчас пекарь за смену выпекает 1200 булок. Сколько булок выпечет за смену пекарь, если его производительность увеличится в 2 раза? 4) Сейчас производительность пекаря — 50 булок в час. Какой должна быть его производительность, чтобы количество булок, выпекаемых за смену, увеличилось в 4 раза?

Первый километр дистанции пловец проплыл за 20 мин,а второй километр за 40 мин.Во сколько раз увеличилось время, затраченное пловцом на втором

километре,по сравнению со временем, затраченным на первом километре дистанции? Во сколько раз уменьшилась скорость пловца на втором километре по сравнению со скоростью на первом километре дистанции? сформулируй правило показывающие зависимость между скоростью и временем при постоянной длине пройденого пути

первый километр дистанции пловец проплыл за 20 мин,а второй километр-за 40 мин.во сколько раз увеличилось время,затраченное пловцом на втором

километре, по сравнению со временем,затраченным на первом километре дистанции?во сколько раз уменьшелась скорость пловца на втором киломере по сравнению со скоростью на первом километре дистанции?

Если вычислить значение произведения (5*7)*4, то во сколько раз полученное число будет больше числа 4? а числа 5? а числа 7?

Число 3 сначала увеличили в 3 раза, а потом - еще в несколько раз. В итоге получилось 63. Во сколько раз увеличили число на втором этапе преобразования?



Вы находитесь на странице вопроса "на рисунках представлены круговые диаграммы успеваемости (количество полученных оценок )за два месяца .во сколько раз увеличилось или уменьшилось", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.