вычислите:
5-9 класс
|
(3/4+0.7-1/10)*2 2/9
________________
0.25
значение в скобочке -2.25 потом умнажаешь на 2, 2/9 получаем ответ -5 если дальше в знаменателе 0.25 то ответ полный будет -20
вот полностью решенный пример)
после скобочки, там умножить на 2 и что дальше за знак?
(3/4+0,7-1/10)* 2 2/9 ,это верх
2 2/9 что это значит?
Другие вопросы из категории
кружке,семеро- в шахматном кружке,десять учащихся- в кружке по плаванию.остальные учащиехся класса учатся в музыкальной школе. постройте столбчатую диаграмму, используя эти данные.
плиззззззззззз решите!
Читайте также
Вычислите значение выражения -15/30+0,7
А3-Вычислите -5,1+6,7 А4-Найдите разность 24 и 51 А5-вычислите 34-(-29) А6-Вычислите -17-24 А7- Найдите разность -0,4 и -5/9
1.Вычислить площадь прямоугольника с длинной 3 см и шириной 1 дм.Нужно:рисунок,формула,решение/ответ.
2.Вычислить площадь треугольника:Высота 6 см,стороны 5 см.Нужно:рисунок,формула,решение/ответ.
3.Равнобедренный угол треугольника-30 градусов и по бокам 10 см.
Нужно:рисунок,формула,решение/ответ.
3)выпало число очков,большее чем 3
4) выпало число очков,кратное 7
2) бросают 1 игральную кость.вычислите вероятность события:
а)выпавшее число очков является делителем числа 12
б)выпавшее число очков кратно 5
в) выпавшее число очков является простым числом
№3 В ящике лежат 20 синих и 16 красных карандашей.Продовец,не глядя,вынимает один карандаш.Найдите вероятность того,что этот карандаш окажется: а) синим б)красным