Задумали некоторое число.Из 83 вычли задуманное число,затем к полученой разности прибавили 49 и получили 113.Какое чесло было задумано?
5-9 класс
|
Пусть задуманное число - х, отсюда уравнение:
(83-х)+49=113
132-х=113
-1х= -19
х=19 - задуманное число.
Другие вопросы из категории
участникам этой конференции.Могло ли случиться так,что каждый участник получил ровно 3 письма?
№2
Даны шесть чисел 1,2,3,4,5,6.Разрешается к любым двум из них одновременно прибавлять 1.Можно ли на каком-то ходу все числа сделать равными?
№3
Покажите,как любой треугольник можно разрезать на 4 равных треугольника?
__________________________________________________________
Можно пожалуйста решение полностью, а не только ответ, заранее спасибо!
Читайте также
Укажите уравнение с наибольшим корнем:
1) х+60=120
2) y-27=87
3) 140-а=115
4) 139+k=200
№2.
Запишите выражение разность суммы чисел 406 и 197 и числа 45 и найдите его значение.
1) 164
2) 254
3) 648
4) 558
№3.
Тетрадь стоит а р., а книга - b р. Какой смысл имеет выражение 2а+b
1) Стоимость тетради и книги вместе.
2) На сколько книга дороже тетради?
3)Сколько стоит две тетради и книга вместе?
4) На сколько стоимость двух тетрадей меньше стоимости книги?
№4.
Упростите выражение (583+n)-477.
№5.
Задумали некоторое число. Из 83 вычли задуманное число,затем к полученной разности прибавили 49 и получили 113. Какое число было задумано.
№6.
Запишите в виде выражения число, в котором 5 сотен, а десятков и 8 едениц.
№7.
Угадайте корень уравнения х+х+2=14-х и сделайте проверку.
Прошу помогите.Заранее спасибо.
а)В вагоне было несколько пассажиров.После того как на остановке сошли 16 человек и вошли 8 человек,в вагоне стало 27 пассажиров.Сколько пассажиров было в вагоне первоначально.
б)Если из задуманного числа отнять 124 и к полученной разности прибавить 108,то получится 120.Какое число было задумано?