помогите пож все компоненты с 1 класса до 5 класса
5-9 класс
|
Единицы,десятки,сотни ,единицы тысяч,десятки тысяч.
скажите компоненты это что
скажите компоненты это что тако
скажите компоненты это что
типо компоненты сложения
Другие вопросы из категории
рвых двух ульев вместе.Весь мед он разложил поровну в 18 банок. По скольку килограммов меда было в каждой банке?
Читайте также
1) Отец и сын решили перемерить шагами расстояние между двумя деревьями, для чего отошли одновременно от одного и того же дерева. Длина шага отца-70 см, сына- 56см. Найти расстояние между этим деревьями, если известно, что следы их совпали 10 раз.
Помогите решить задания по математике за7 класс
2) Первую четверть пути велосипедист ехал со скоростью 20 км/ч, вторую и третью четверти всего пути – со скоростью 24 км/ч и последнюю четверть – со скоростью только 12 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути (ответ дать с точностью до 0,1 км/ч)
3) Разделить семь яблок поровну на 12 человек, не разрезая яблоки более чем на 4 части.
КАЖДОГО,ЕСЛИ ОНИ ВСТРЕТИЛИСЬ ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА ПОСЛЕ СВОЕГО ВЫХОДА.
РЕШИТЕ ПОЖА ВСЕ КАК ДЛЯ 5ГО КЛАССА,ЗАРАНИЕ СПАСИБО
Вообщем, тут даны два задания, что в первом, что во втором, дан так скажем, квадрат из четырех чисел(в первом:3 1 7 2, во втором: 0 6 5 3 ), где по середине, что в первом, что во втором задание у первых квадратов известно число( в первом-5,во втором - 2), нужно распознать закономерность и узнать, какие числа по середине находятся у вторых квадратов.
Фотография прилагается.
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС!!!!!!!!!!!!
МНЕ ТАК МНОГО Д/З ДАЛИ ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖ!!!!!!!!!!!!
Выполните действия
а) 7 –
2,35 + 0,435= 5,085.
б) 1,763:0,086 –
0,34∙16=20494,56.
в обратном порядке. Найдите n если оно трёхзначное.
До меня дошло кое что. Число не может быть более 500. Иначе n будет 1000 (не трёхзначное).
Так же что 99-ое число это 189 цифр (9+90х2)
Помогите решить прошу