какие особенности мхов и лишайников помогают им выжить в условиях тундры
1-4 класс
|
1-они очень высокие
2-у них вместо листьев колючки
3-они низкорослые стелются по земле
4-у них большие листья!
Помогите прошу!
2....................
Вот где мои дети списывают.Я им покажу завтра
Другие вопросы из категории
например: листья слетали с деревьев, как СНЕЖИНКИ
чёрное шоссе убегало вдаль, извиваясь, как ЗМЕЯ
кузнечик стрекотал в траве, словно....
цветы смотрели на солнце, будто....
Читайте также
Цв..тной - ...., д..лёкий - ...., зв..риный - ...., в..черний - ..., д..ждевой - .... .
Скр..пит - ...., сл..дить - ......, см..треть - .... .
Запиши слова парами, графически покажи правильность выбора проверочного слова.
С какими именами существительными можно сочетать эти имена прилагательные и глаголы? Приведи примеры.
1.Почему местоимение так называется?
2.Чем по своей работе отличается от имён?
3.Как изменяется?
4.Почему необходимо в речи?
5.О каких особенностях употребления местоимения надо помнить,чтобы речь была понятной, правильной и вежливой?
2.Почему сначала изучается имена существительной а потом имена прилагательное?
3.Какими членами предложения являются прилагательные-главными или второстепенными?
тоимения единственного числа? а какие множественного? что это значит? 5.зачем личные местоимения в речи? 6. о какой особенности местоимений нужно помнить, чтобы речь была понятной?