Задайте вопрос к тексту так,чтобы ответом на него было значение записаного рядом с каждым текстом выражения.
1-4 класс
|
а) За 2 часа двое рабочих выкопали канаву длиной 10 м. Производительность одного из рабочих была 3 м. в час. ( 10-3*2):2
б) Из двух посёлков расстояние между которыми 360 км., одновременно навстречу друг другу выехали две машины: грузовая и легковая. Грузовая двигалась со скоростью 50 км/ч,легковая- 70 км/ч. 360:(50+70)
( 10-3*2):2=2(м/ч)
Какова производительность второго рабочего?
Другие вопросы из категории
больше лески и во сколько раз?(надо с условием)
Б)197-37+у=200
Читайте также
лагеря и пошли в противоположных
направлениях. Один из них шёл со коростью 6 км/ч, а другой 5 км/ч. Через несколько часов расстояние между ними 55 км. На какком расстояние от лагеря был в это время каждый из геологов?
Помогите П.Л.И.З.
между которыми 180 км,одновременно навстречу друг другу выехаи навстречу:грузовая и лекговая.Через 2 часа они встретелись.Грузовая машина ехала со скоростью 40 км/ч
От двух пристаней одновременно отошли два теплохода. Через два часа они встретились. Скорость движения одного теплохода 30 км/ч, а скорость движения другого-38 км/ч.
часа они встретились . Скорость движения одного теплохода 30км\ч ,а скорость движения другого 38км\ч Какое расстояние между пристаними
встретились ,скорость движения одного теплохода 30 км в час,а скорость движения другого 38 км в час