На деревообробний комбінат завезли 10 однакових вагонів і 20 самоскидів деревини.Маса деревини на одному самоскиді 40ц 60кг,а в одному вагоні - у 4 рази бі
5-9 класс
|
льша.Яка маса всієї деревини?
40ц60кг=4060кг
4060*4= 16240кг- масса древесины вагона
16240*10=162240кг- привезли в вагонах
4060*20= 81200кг- привезли на самосвалах
162240+81200= 243440кг=243т 440кг- масса всей завезенной древесины
1)4060кг(40ц 60кг)*4=16240кг(162ц 40кг)-масса в одном вагоне.
2)20*4060=81200кг(812ц)-масса в 20самосвалах.
3)10*16240=162400кг(1624ц)-в 10 вагонах.
4)812+1624=2436ц-масса всей древесины.
Другие вопросы из категории
краснокочанной капусты на 5400 кг меньше, чем белокочанной. Каков урожай капусты каждого сорта?
Расстаяние между двумя городами автомобиль преодолевает за 3ч а автобус скорость которого на 18 км/ч меньше-за 3.75 ч. Оприделите скорость авто моби ля
Читайте также
составляет 8% в год. В конце года дедушка получил деньги с доходом 3280 тг (тг- валюта тенге). Сколько денег дедушка положил на счёт, где прирост составляет 10%???
цю роботу обидва агрегати , працюючи разом
2. В школе всего - 800 учащихся. Из них 30% учатся в начальных классах, 26% - в старших, а остальные - в классах средней ступени. Сколько учащихся учатся в начальных классах, в классах средней ступени и а старших классах.
3. На спортивной тренировке 55% всех учащихся занимались легкой атлетикой, 20% - борьбой и остальные 30 учащихся - плаванием. Сколько всего учащихся было на тренировке?
4. Раствор одержит 12% соли. Сколько пресной воды надо добавить к 500 гр этого раствора, чтобы полученный раствор содержал 7,5% соли?
5. Шесть литров 90%-ного раствора смешали с четырьмя литрами 70%-ного раствора одного и того же вещества. Какой в процентном выражении раствор был получен?
6. Сторона квадрата равна 16 см. Н сколько процентов увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить на 10%?
7. Основание треугольника 8 дм, а высота - 6 дм. На сколько процентов уменьшится площадь треугольника, если го основание уменьшить на 20%, а высоту - на 10%?
заключённые между числами 1/10 и 1/4 и изобразите их точками на координатной прямой.