Если можно то какаянебудь сложная задача по математике
5-9 класс
|
На пошив одного пододеяльника уходит 6 м полотна. Сколько пододеяльников можно сшить из 200м полотна и сколько останется?
В богатое село приехал иностранный купец с товаром. За 3 дня он продал 5/8 своего товара, а эти деньги он потратил полностью за неделю. Сколько товара он бы смог продать за 120 рублей, если 3/4 товара стоит 16 рублей?
Если ты ещё не проходишь дроби, можно сменить 5/8 товара на 34 предмета, а 3/4 - 12 предметов
Другие вопросы из категории
составляет ⅔ скорости Димы. Черз сколько времени расстояние между ними станет равным 3 км?
приведите подобные:
слагаемое,сожержащее переменную,оставляем в левой части,а не содержащее переменной переносим в правую часть:
чтобы найти х,делим правую часть на коэффициент при х:
результат деления:
ответ::
Читайте также
билеты проданы . Какой смысл иметь выражения : (25*30)* 200 и 25*(30* 200 )?
( Пожалуйста если можно то с условием задачи )
2 задача
Собственная скорость лодки равна 6 км.ч , а собственная скорость теплохода в 5 раз больше . Скорость пешехода 5 км.ч , а скорость мотоциклиста в 6 раз больше . Скорости таких оъектов одинаковы ?
десятых всех учеников,а 60% сдавших математику успешно написали работу по русскому я зыку и были зачислены в гимназию.Сколько пятых классов в этой гимназии,если в каждый из них зачислено по 24 ученика?
км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.
Площадь одного поля 207,5 га, а площадь второго поля на 17 га больше. Сколько пшеницы собрали с обоих поле, если с каждого гектара первого поля собрали 32,4 ц, а с каждого гектара второго - 28,6 ц?
Ответ округлить до целых.
Спасибо огромное!!!
Если можно пожалуйста с условием задачи!