если что это примери пожалуйста сделайте в цевочку
5-9 класс
|
1) 19-1,25*0,8 = 19-1 = 18
1:1,25*0,08 = 0,8*0,08 = 0,064 = 281,25
2) 6:(4 1/10-3 4/15) = 6:5/6 = 7 1/5
2-4/5*1/4 = 2-1/5 = 1 4/5= 4
Другие вопросы из категории
Помогите решить пожалуйста.
7 класс, итоговая контрольная работа.
а) Периметр прямоугольника равен 48см, основание на 5см больше высоты. Найдите высоту прямоугольника.
б) Периметр прямоугольника равен 54см,основание на 5см больше высоты. Найдите большую сторону прямоугольника.
в) Периметр прямоугольника 36дм, основание на 6см больше высоты. Найдите стороы прямоугольника.
Читайте также
Заранее спасибо.
Если что / - это знак дроби!=)
1 7/9 + (6 3/4 : 3,125 - 2,5 : 3 1/8) х 7,5 - 2 8/15
п.с. 1 7/9 это одна целая семь девятых, 6 3/4 шесть целых три четвёртых, 3 1/8 это три целых одна восьмая, 2 8/15 две целых восемь пятнадцатых.
х это умножение, если что, а не икс :D
РЕШИТЕ СРОЧНО, ПРОШУ, УМОЛЯЮ!!
а).(21,2544 : 0,9 + 1,02 * 2,3): 5,6
б).4,36 : (3,15 +2,3)+(0,792- 0,78)*350
Если что эти примеры надо решать по действиям,и это дроби
16/3 * (2a - 0,75) * b/ a + 3/5b , если а = 1/2 , b = 0,75.
простое? б) С помощью цифр 1 и 3, взятых наугад, записано трёхзначное число (цифры в записи числа могут повторяться). Какова вероятность того, что это число простое?
СРОЧНО НУЖНО ПППППППООООММММММОООООГГГГГГИИИИТТТТТЕЕЕЕЕЕ!!!