решите с1 геометрия дам сколько хотите балов
5-9 класс
|
Пусть вписанный угол равен x градусам, тогда соответствующий центральный угол равен x + 50 градусов.
А дальше воспользуемся свойством центрального и вписанного угла, опирающихся на одну и ту же дугу: если центральный и вписанный угол опираются на одну и ту же дугу, то центральный угол вдвое больше вписанного, доказать это утверждение нетрудно.
Тогда получаем
x + 50 = 2x
x = 50 градусов - это вписанный угол.
Тогда центральный угол равен 50 + 50 = 100 градусам.
С4
При доказательстве всегда надо исходить из того, что у нас ЕСТЬ, ничего не домысливая. Ну и конечно, пользоваться разными геометрическими фактами. Проанализируем задачу. У нас дан по условию параллелограмм. Сразу вспоминаем самое важное, что относится к параллелограмму: его противоположные стороны и углы равны. Если не знаете этого, самое время открыть учебник геометрии.
То есть, AB = DC, AD = BC, <A = <C, <B = <D. Это то, что мы имеем.
Если посмотреть, то нам надо доказать, что PK||MN и PN||KM, то есть, необходимо доказать, что PKN - тоже параллелограмм. Вспоминаем признаки параллелограмма, которые могут иметь отношение к нашей задаче.
1)Если в четырёхугольнике две стороны равны и параллельны, то этот четырёхугольник - параллелограмм.
2)Если в четырёхугольнике все стороны попарно равны, то этот четырёхугольник - параллелограмм.
Сразу видим, что первый признак не очень вяжется сюда, не очень охота доказывать ещё и параллельность каких-то отрезков. А вот доказать равенство противоположных сторон мы вполне можем.
Итак, нужно доказать, что PK = MN и PN = KM.
Докажем равенство первой пары сторон.
1)Рассмотрим треугольник PBK и MDN. Докажем, что они равны.
PB = MD - по условию
BK = ND - по условию
<B = <D - понятно, почему
Итак, оба треугольника равны по двум сторонам и углу между ними.
Раз треугольники равны, то равны и их соответствующие элементы. Значит, PK = MN.
2)Аналогично доказываем, что PN = KM. Приведу кратко доказательство без комментариев.
Рассмотрим треугольники APN и CMK. Докажем, что они равны.
AP = MC(так как AB = DC, и PB = MD)
AN = CK(так как AD = BC, и BK = ND)
<A = <C
Треугольники равны по двум сторонам и углу между ними.
Отсюда PN = KM.
А значит, PKMN является по признаку параллелограмма параллелограммом. А это значит, что PN || KM, PK || MN. Факт доказан.
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
стоит 24 рубля . Какова цена одной булочки ?
|3| = .. |1/5| = ...; |0| = ...; |- 4/9| = ...;|-14| = ...; |- 0,1| = ... ; |3 1/3| = ...;
|- 0,4| = ...; |2,5| = ...; |-5,6| = ...; |-9| = ...; |7,1| = ...;
Читайте также
номер 1:
Найдите значение выражения ..
а)2/5 +6/9 -3/9 ;
б ) 8 целых 25/27 - (3 целых 8/27 + 2 целых 3/27 )
в)(8 целых 3/17 - 7 целых 15/17)+3 целых 16/17
Номер 2:
ЗА 2 ДНЯ пропололи 7/9 огорода ,причём в первый день пропололи 5/9 огорода .Какую часть огорода пропололи за 2 день ?
Номер 4:((
Решите уравнение
А) 3 целых 8/9-x=1 целых 5/9
б) (у-8 целых 12/19 )+1 целых 7/19=6 целых 2/19
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!
ЕСЛИ ЧЁ Я ЕСТЬ В ВК )
обозначение / - Дроби .)
СПС зарание 8-)
Из города А в город В вышел поезд со скоростью 50км/ч. Через 12ч из города А вылетел вертолёт, со скорость которого в 7 раз больше скорости поезда, и догнал поезд на половине пути от города А до В. Найди расстояние между городами? Составь задачу
на встречное движении в моём случае нужно понять Кокоро числа не хвотает и до решить до конца
1)50*7=350(км)
2)50*12=600(км)
3)600-350=250(км/ч)
классов в хоре если шестиклассников на 9 больше чем пятиклассников Г) на сколько больше в хоре учащихся шестых классов чем учащихся пятых если всего в хоре 26 пятиклассников и шестиклассников?
МОЖНО С РЕШЕНИЕМ????
ПОЖАЛУЙСТА))))
Хотя бы пару номеров