найдите числа, обратные числам:
5-9 класс
|
а) 10 12 23 11 43 10 41
_ ; _ ; _ ; _ ; _ ; _ ; _;
27 59 98 122 315 3 8
11 1
б) 11 _ ; _ ; 80; 100; 1; 0,5; 1,2
12 20
а) 10 - 1/10, 12 - 1/12, 23 - 1/23, 43 - 1/43, 10 - 1/10, 41 - 1/41, 27 - 1/27, 59 - 1/59, 98 - 1/98, 122 - 1/122, 315 - 1/315, 3 - 1/3, 8 - 1/8, 11 - 1/11, 1 - 1.
б) 11 - 1/11, 80 - 1/80, 100 - 1/100, 1 - 1, 0, 5 - 10/5, 1, 2 - 1 10/2, 12 - 1/12, 20 - 1/20.
Другие вопросы из категории
-14+(-4)=,-25+25=,16+(-16)=,-15+45=,19-(-4)=,24-34=,10+(-12)=,-9-3=,28-22=,-14+6=,21+(-11),14-19=,-16-6=,21+(-11)=,-16-6=,-6+14=,15-10
утра. Первая группа двигалась пешком по берегу реки со скорость 4/км.ч. а вторая - вдоль берега на лодках со скоростью 14км/ч. Первая группа добралась до места к 5 часам вечера. В какое время прибыла в село Ягодное вторая группа туристов?
Задания к ним ( помогите их тоже) -
1) Сколько обратных задач можно составить?
2) Составь одну из обратных задач и реши её.
Читайте также
б) Вычислите произведение 7 и числа, Обратно числу 1/3
Кто правильно поможет ставлю лучшее решение !!!
1,..,3,4,6,...,12...,24...найдите это число
какие числа можно записать в вместо точек
1) к обеим частям неравенста 8 < 13 прибавть число 5; число 4 ; число - 2 ; число - 6 .
2) из обеих частей неравенства 8 < 13 вычесть число 3 ; число 7 ; число - 1 ; число - 4. помогите плииииииз !
Сравните выражения и результат запешите , используя знаки < , > : 1) 8 и 8 - 3 , 2) 8 - 3 и 8 + 3 , 3) 8 и 8 + 3 , 8* 2 и 8 : 2 .
1)8 и 8-3; 2)8-3 и 8+3; 3)8 и 8+3; 4) 8*2 и 8:2.
Используя свойства неравенства ,запишите верное неравенство ,которое получится,если:
обе части неравенства 18 >6 разделить на 2;на 3;на -2;-3.
Используя свойства неравенства,запишите верное неравенство,которое получится,если :
из обеих частей неравенства 8< 13 вычесть число 3,число 7,число -1,число -4.
Используя свойства неравенства,запишите верное неравенство,которое получится,если:
1)к обеим частям неравенства 8<13 прибавить число 5;число 4;число -2;число -6
2)из обеих частей неравенства 8<13 вычесть число 3;число 7;число -1;число -4
Желательно с объяснением.