1/4+2/5; 5/7-1/6; 2/3-5/9; 1/8+7/12; 23/40-3/8; Если можете то еще и обьясните,заранея всем спасибо)
5-9 класс
|
и так поехали
1/4+2/5=(найдем общий знаменатель)1/4(*5)+2/5(*4)=13/5=2.6
5/7-1/6=(найдем общий знаменатель)5/7(*6)-1/6(*7)=37/42
и так понятно дальше не буду обьяснять
2/3-5/9=2/3(*3)-5/9=1/9
1/8+7/12=1/8(*3)+7/12(*2)=17/24
23/40-3/8=23/40(*2)-3/8(*10)=76/80=0.95
все думау тебе понравится
пользуйся!!!
Другие вопросы из категории
1,2,3
б) приведены результаты забега участников соревнования.норматив считается выполненным,если показан результат не хуже ,чем 5,8 мин. кто из спортсменов выполнил норматив?
варианты ответов: участник А - 5,7 мин. участник Б - 5,75 мин. участник В - 5,8 мин. участник Г - 5,85 мин.
тарелки(каши с медом) и снова доложил мед.Потом съел четверть содержимого и опять доложил медом,после чего с аппетитом все съел.Чего в итоге Винни-Пух съел больше:каши или меда?
Читайте также
будет стоить дешевле всего. Сколько рублей будет стоить этот заказ?
Фирма такси
Подача машины
Продолжительность и стоимость
минимальной поездки *
Стоимость 1 минуты
сверх продолжительности
минимальной поездки
А
350
Нет
13
Б
Бесплатно
20 мин. — 300 руб.
19
В
180
10 мин — 150 руб.
15
*Если поездка продолжается меньше указанного времени, она оплачивается по стоимости минимальной поездки.
помогите плиз кто чем может)))
приведенныхданных. 1) точно есть ученик который не посещает ни кружок по истори ни кружок по матем;2) найдется хотя бы два человека которые посещают оба кружки 3) если ученик не ходит на кружок по истории то он обязательно ходит на кружок по математике;4) найдется ученик который посещает кружок по истории но не посещает кружок по математике