Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

найдите значение выражения: 45: 45,13 - 13.6 + 11,8

5-9 класс

Nadia29082001 08 апр. 2017 г., 12:50:54 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yurik1111
08 апр. 2017 г., 13:58:15 (7 лет назад)


1)45/45,13=0,9

2)0,9-13,6=-12,7

3)-12,7+11,8=-0,9

+ 0 -
Semanastasia
08 апр. 2017 г., 16:30:42 (7 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Shlepakov2015
08 апр. 2017 г., 18:33:01 (7 лет назад)

бывает)

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1. Упростите выражение: а) 13х - 12х; б) 51т + т. 2. Найдите значение выражения: а) 49 + 41 • 11 - 300; б) 88 + (129 + 15) : 12. 3.

В двух коробках 52 карандаша. В одной из них на 16 карандашей меньше, чем в другой. Сколько карандашей в каждой коробке? 4. Найдите значение выражения 73 + б2 - 79. ♦ 5. Одинаковое число учеников 5«А» и 5«Б» клас¬сов поехали в театр. Ученики 5«А» класса воспользо¬вались автобусом, стоимость проезда в котором со¬ставляет 10 рублей. Ученики 5«Б» воспользовались маршрутным такси, проезд в нем стоит 15 рублей. Стоимость проезда всех учеников от школы до театра составила 450 рублей. Сколько учеников каждого класса ездили в театр?

№1 Найдите значение выражения: а) -45-54+11 б) -36+27-63 в) -38-39+17 г)41-90+13 д)72-93-17 е) -13-15-28 №2

Вычислите,сложив сначала два слагаемых одного знака:

а)14-90+26 б)25-42-18 в) -13+11-22 г)27+16-50 д) -19+11+48

е) -54+17-26

№3

Найдите значение выражения.рассматривая его как сумму:

а) -38-25+17-14 б)12-46-11+14 в)54-60-21-18 г)30-75+60-85

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!ТОЛЬКО РАСПИСЫВАЙТЕ ПОНЯТНО.

ССССССССССССРРРРРРРООООООООЧЧЧЧЧЧЧНННННННННННОООООООО 1) найди значение выражения 67570 - 8357 + 16450 : 25 = (полностью)

2)реши задачу
от поля до улья пчела летела 4мин со скоростью 245 м/мин. потом от улья она 7 мин летела до липовой рощи в 2 раза длиннее, чем от улья до поля. с какой скоростью летела пчела от улья до рощи?
3) укажи цифру, которая стоит в разряде десятков тысяч числа 842601.
А 4 Б 0 В 8 Г 2
4) УКАЖИ НАИМЕНЬШЕЕ из чисел.
А 860135 Б 806531 В 853610 Г 830156
5) апельсин разделили на пять равных частей. укажи наибольшую часть апельсина.
а 3/5 Б 1/5 В 4/5 Г 2/5
6)укажи расстояние между точками Е и F, если радиус окружности с центром в точке E равен 7 см, а радиус окружности с центром в точке F равен 5 см
А 14 СМ Б 12 СМ В 10 СМ Г 24 СМ
7) ЗАПИШИ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 9 * A + 80 = 800 (полностью)
8) запиши значения выражения 1500 * y : 50, если y=20 (полностью)
9) если число 780 уменьшить в x раз, получим 13. запиши значение числа X. (полностью
10) запиши ответ задачи
в саду росло 4 ряда кустов красной смородины, по 20 кустов в каждом ряду, и 320 кустов черной смородины. во сколько раз кустов красной смородины было меньше, чем кустов черной?
11) ширина рамки для фотографии 10 см, а длина - на 5 см больше. вычисли и запиши площадь этой рамки.
12) найди значение выражения 57975 - 45227 + 34830 : 45 (полностью)
13) реши задачу
воздушный шар летел 3 ч со скоростью 26 км/ч. потом ветер усилился, и шар за 4 ч пролетел в 2 раза большой путь. с какой скоростью летел шар, когда ветер усилился?

1. найдите значения выражения 43*11+57*11

2. найдите значения выражения (4 в степени 2 + 3 в степени 3)*5-5 в степени 3
3. составь схему вычисления и найдите значение выражения (24*12-12):23+(11*2-4)
4. реши уравнение 21x + 13x - 17x=178
5. найдите значение x, если x в степени 2 + 46=110

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите

выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0



Вы находитесь на странице вопроса "найдите значение выражения: 45: 45,13 - 13.6 + 11,8", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.