Функция задана формулой y=-5x^2-8x^3+13+6x.Найдите значение при x=-1.
5-9 класс
|
подставим вместо х в формулу -1:
y=-5*(-1)^2 - 8*(-1)^3 +13 + 6*(-1)= 5*1 -8*(-1) +13 - 6= 5 + 8 + 13 - 6 = 20
Другие вопросы из категории
между ними было равно 642 км.Скакой скоростью двигался второй поезд?
олученые результаты.
каждый их них? 2) В плодовом саду собирали яблоки . За день было собрано 4840 кг . 25% процентов собранных яблок отправили в магазин , а остальные - на склад . Сколько яблок отправилина склад? 3) Сколько человек было в кино , если 3% всех зрителей составляет 21 человек? 4) Сливочное мороженное содержит 14% сахара . На приготовление мороженого израсходовали 35 кг сахара. Сколько сделали порций мороженого , если в каждой порций 100г ? 5) товар стоил 600 р. Определите его цену после двух повысшений цены - сначала на 10%, потом на 20%.
Читайте также
функции через точку В (7; -3). • 2. а) Постройте график функции у = -3х + 3. б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 6. • 3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = 0,5х; б) у = -4. 4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у= -38х + 15 и у = -21х - 36. 5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = -5х + 8 и проходит через начало координат.
если значение функции равно 2
ЗАДАНИЕ 2. линейная функция задана формулой f(x)=3x+l
Найдите значение l,если:
1.f(2)=14; 2.f(-2)=1
ЗАДАНИЕ 3. масса ящика 2 кг. В него положили n деталей, масса каждой из которых 0,15 кг. Чему равна масса ящика m с n деталями?
Запишите формулу зависимости массы ящика m(кг) с деталями от количества положенных в него деталей n.
ЗАДАНИЕ 4. решите наравенство:
4(x+2)>5x+3
ЗАДАНИЕ 5. раскройте скобки и упростите выражение:
8
По таблице
1) найдите значения функции, соответствующие значениям аргумента -2: 2: 0:
2) найдите соответствующие значения х, если f(x)=4 f(x)=8 f(x)=6