правила умножения обыкновенных дробей
5-9 класс
|
подскажите пожалуйста для 6 класса
Другие вопросы из категории
от места старта одновременно в одном направлении вышли два лыжника :скорость одного из них 12км/ч ,а скорость другого 10км/ч.через какое время расстояние между ними станет равным 6 км?
Все задания подчёркнуты !!!
и мне нужно в решении
и всё в дробях
раз больше одного из двух множителей. Можно ли найти другой множитель ?
Читайте также
2основное свойство дроби...
3правило сложения обыкновенных дробей с разными знаменателями
4правила умножения обыкновенных дробей на натуральное число
5 какая дробь называется десятичной
/ - означает черту дроби
2х+8/13 = 15 - х/26 = 2
напишите пожалуйста решение. Должна получится обыкновенная дробь.
производитель).
Проверь сраведливость данного равенства при a=231, b=4, c=12.
№2Вычисли значения выражений (8+9)*9 и (20-7)*8 примерняя соответсвенно правила умножения суммы на число разности на число.
Используя буквенные выражения заверши в тетради состваление равенств в пером из которых выражено правило умнажения суммы на число а во втором-правило разности на чесло.
(a+b)*c=......
...=a*c-b*c
Какое правило выржения следующие равенство если оба деления в правой части выполним?
(a+b):c=a:c+b:c
Ну ребят решите пожалуйста 34 балла норм же?