Помогите с комплексными числами, 2 вариант 1)г 2)б 3)полностью задания! помогите очень прошу!
5-9 класс
|
1)г.
Числитель и знаменатель дроби умножим на число, сопряжённое знаменателю ( чтобы в знаменателе не было корней),т.е. на (корень из 5 +2i) получаем в числителе 3(1+корень из 5 *i), в знаменателе разность квадратов :5+4=9 (учитывай, что i^2=-1). Дробь на 3 сокращаем, получаем в числителе 1+корень из 5 * i) , в знаменателе 3.. Теперь к этой дроби надо прибавить 2i. Приводим к общему знаменателю. Получаем числитель:1+корень из 5*i+6i, а в знаменателе 3. После приведения подобных получаем в числителе 1+корень из5 *i +6i, а в знаменателе 3.
2)б
Формула "квадрат суммы". Ответ:3/4+корень из 3 *i -1/4=1/2+ корень из3*i (Учитывай, что i^2=-1)
3)Уравнение решаем по чётному коэффициенту. х=дроби, в числителе которой 6 плюс, минус корень из -27, а в знаменателе стоит 9. Упрощаем числитель:6 плюс,минус 3 корня из 3*i, а в знаменателе 9. В числителе 3 выносим за скобки, сокращаем, получаем: числитель 2 плюс,минус корень из 3 *i, а взнаменателе 3.
Другие вопросы из категории
найдите периметр
теперь больше: кофе в чашке с молоко или молока в чашке с кофе?
третій-268 км. Скільки кілометрів проїжджала піч кожного дня?
Читайте также
меньше,чем за первую.После этого в баке осталось бензина на 8 л больше,чем было потрачено на обе поездки.Сколько литров бензина было в баке сначала?Помогите,очень прошу=)
задача1: если числитель дроби умножить на 2,а из знаменателя вычесть 2,то получится 2.
задача2: если из числителя вычесть 4,а знаменатель умножить на 4,то получится 1/2.
задача3:сумма трех последовательных целых чисел равна (-6). чему равно их произведение?
я вас очень прошу,помогите,никак не могу сделать это:с
№1 Вычислите:
а)3/4*8/9; б)1 7/8*0,4; в)1 1/3*3/7.
№2 Вычислите действия:
(9-2 2/3*2 1/7)*21/46
№3 решите уровнение:
(5/6x+1/7x)*42=82
№4 Фермерское хозяйство собрало 960т зерна.75% собранного зерна составляет пшеница,а 5/6 остатка-рожь.Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?
№5 В один пакет насыпали 1 2/5 кг сахара,а в другой-в 4 раза больше.На сколько больше сахара насыпали во второй пакет,чем в первый?0
№6 Не приводя к общему знаменателю,сравните дроби:
47/48 и 46/47
P.S. Дроби писала через черточку,*-это умножение.Если не сможете сделать все,помогите чем сможите!Очень прошу!
сплава,что бы получить 10 кг нового сплава,который содержал бы 54% меди?Очень прошу,если сможете помогите.=)
№1. Раскройте скобки в выражении и найдите его значение.
№2. Раскройте скобки в выражении и упростите его.
№3. Все слагаемые данной суммы заключите в скобки, поставив перед скобками знак "-".
№4.Упростите выражение и подчеркните его коэффициент.
Очень прошу, помогите(((