ответы нужны в дробях. задание 8
1-4 класс
|
а) 10; 0,1
б) 1000; 0,01
в) 10; 0,01
г) 525600; 0,017
д) 0,01; 0,0001
Другие вопросы из категории
Читайте также
можно разбить данный текст? О чем говориться в каждой части?
P.S. Нужно выполнить из заданного, только то, что подчеркнуто.
Дом стоял в глухом, заброшенном саду. Каждую ночь нас будил стук диких яблок, падавших с веток на его тесовую крышу. Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями. Мы в нем только ночевали. Все дни, от рассвета до темноты, мы проводили на берегах бесчисленных озер. Там мы ловили рыбу.
3 дробь 5 ,и 3 дробь 8
приведите дробик наименьшему общему знаменателю и сравните их.
14 дробь21 и 17 дробь 28
не приводя дроби к общему знаменателю, сравните дроби. Замените звездочку знаком < или >
3 дробь 7 и 5 дробь 6, 5 дробь 8 и 6 дробь 11, 5 дробь 12 и 3 дробь 10, 13 дробь 15 и 3 дробь 10.
Кто не понимает, нужно 3,2 делить на 16 и 0,3 на 5,7.
То что делится (3,2 на 16) я разделю, напишу дес. дробью.
Но в другом примере получается переодическая дробь, тогда нужно записать обыкновенной.
P.S Нужно переводить с переодической дроби или же еще лучше (поставлю лучший ответ), нужно решить сразу обыкновенной дробью. Зараннее спасисбо!
возрастания.
б)какую часть от 1 км составляют: 100 м,250 м,50 м,200 м?
расположи дроби в порядке убывания.
пишите так:
а)...
б)...
заранее спасибо!
1)Найди значения выражений 222*(2+2) и 22+222
2)В чем особенность этих выражений?
3) Используя тоже пять двое знаки действий и если нужно скобки составь выражения значения которых равны числам: 66 48 12 16 0 2
4) Попробуй составить выражения с другими значениями используя тоже пять двоек
________
Люди ну что так сложно помочь? Я 2 таких вопроса уже выставила, все баллы потратила((