Ребятки, тема такая помогите решить этот злорадный пример.Вот он: 4 1/2+2 1/6-5 5/9-3 1/3-2 1/9
5-9 класс
|
=9/2+13/6-50/9-10/3-19/9=81/18+39/18-100/18-60/18-38/18= -78/18= - 4 1/3
-21627/2187
Єто ответ
.........................................................4 1/2+2 1/6=4 3/6+2 1/6=6 2/3....5 5/9+3 1/3+2 1/9 = =5 5/9+3 3/9+2 1/9=11...6 2/3-11=-4 1/3
Другие вопросы из категории
б)Числитель на 8 больше знаменателя, сумма числителя и знаменателя равна 34. Найдите эту дробь.
если связывать по 9 книг, то все книги будут связаны. Сколько всего книг на полке?
финишу позже него . каким по счету прибежал к финишу талгат.
Читайте также
10,02x5-(44-(34,5+7,87)): 0,05=
Ответ я знаю 17,5 но мне нужно решение по действиям то есть:
1) 34,5+7,87= 42,37
2)44-42,37=1,67
Все вот дальше я не знаю решите пожалуйста должно быть 5 действий мои 2 и ваши дальше 3 напомню ответ 17,5
довшою за іншу.Знайди довжини частин.
примери:
а)250-17х=114; б)97+(12х-35)помножить на 11=108
пожалуста решите как можна бистрея*****************
решить задачу с иксами
умоля побистрея
пожалуйста, помогите решить эти примеры в столбик
Б)1,75:7
в)0,48:6
г)13,2:24
д)0,7:25
е)7,9:316
Помогите решить пожалуйста! решите задание с пояснением.
Задайте вопросы так,что бы ответами на них были значения записанных выражений.
Из
двух посёлков, расстояние между которыми 180 км, одновременно навстречу
друг другу выехали две машины: грузовая и легковая. Через два часа они
встретились. грузовая машина двигалась со скоростью 40км/.
___________________________________
|40*2; 180-40*2; (180-40*2):2 | |
|__________________________________|
2-0,3*(в+3*а)
если а= -0,2 в= 0,6. то?? Помогите решить пример!!!