уравнение
1-4 класс
|
2*(500-y:3)=820
2(500-y:3)=820
500-у:3=820:2= 410
у:3=500-410=90
у=90*3
у=270.и потом проверку сделай
500-y:3=410
y:3=90
y=270
Другие вопросы из категории
чем апельсинов, привезли в магазин?
С краткой записью!
Заранее спасибо!
Читайте также
б) за три дня рабочие уложили 1329 квадратных метров газона . сколько квадратных метров газона они уложат за 4 дня работая с такой же производительностью
только составьте именно уравнение с х
2)На одну чашу весов поставлены гири массой по 5 килограмм а на другую по 3 килограмма всего 24 гири весы находятся в равновесии сколько гирь находится на одной и сколько на другой чаше? решите задачу уравнением
P.S. : Нужна краткая запись к каждой задаче!(краткая запись-условие задачи)
1)195-х=45
2)90*н=360
3)м+15=65
4)270:н=30
Укажи уравнения ,которое не имеет решения(корней)
1)з*15=15
2)196-з=0
3)150:з=1
4)з:0=10
На изготовление джемпера ушло 800г шерсти синего и красного цвета .Известно ,что синей шерсти ушло в 3 раза больше,чем красной.Сколько грамм синей шерсти ушло на изготовление джемпира?
Решение :
...... будет........ Зная что ......... Составим и решим уравнение).
В школьной столовой испекли 168 пирожков с мясом, по 21 штуке для учащихся каждого класса. 336 пирожков с вареньем тоже разделили поровну между учащимися этих классов. Сколько пирожков с вареньем досталось учащимся каждого класса.
известен.Значение произведения равно 28. 3) Сколько уравнений тебе удалось записать?