Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите значение выражений: а) 0,7 - 0,2 - 1,6 + 0,3 - 0,4 б) - 3 + 0,9 - 1,4 - 0,2 + 6,1

5-9 класс

Nikitaki2001 11 марта 2015 г., 12:25:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MsKurashenko
11 марта 2015 г., 14:14:04 (9 лет назад)

Вот, я решила:

а) -1,2

б) 2,4

+ 0 -
Sofya915
11 марта 2015 г., 15:37:49 (9 лет назад)

а)0.7 - 0.3 -1.6  + 0.3 - 0.4 = -1.2

б)-3 + 0.9 -1.4 -0.2 + 6.1 = 2.4

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

3 1/7+1 1/4 * (75: 25/3 - 14) *4/7
Помогите пожалуйста решить (желательно с объяснением)

Установите соответствия между графиками

Каждому из двух муравьев,Толстому и Тонкому,нужно перенести по 15 груза из точки А(где они сейчас находятся)в точку В.Расстояние между точками-15м.Толстый

муравей ползет со скоростью3м/мин,но может унести 5г.груза.Тонкий со скоростью -5м/мин.но может унести лишь 3 г груза.кто из них доставит весь свой груз в точку В?Скорость муравья с грузом не отличается от скорости муравья без груза

7 целых 1/4 - 3 целых 7/15
Помогите пожалуйста 25 баллов даю:

Два токаря, работа вместе, могут за 1 час выточить 50 деталей. Работая отдельно, первый токарь вытачивает 60 деталей на один час дольше, чем такое же количество вытачивает второй токарь. За сколько часов первый токарь выточит 40 деталей?

Читайте также

ССССССССССССРРРРРРРООООООООЧЧЧЧЧЧЧНННННННННННОООООООО 1) найди значение выражения 67570 - 8357 + 16450 : 25 = (полностью)

2)реши задачу
от поля до улья пчела летела 4мин со скоростью 245 м/мин. потом от улья она 7 мин летела до липовой рощи в 2 раза длиннее, чем от улья до поля. с какой скоростью летела пчела от улья до рощи?
3) укажи цифру, которая стоит в разряде десятков тысяч числа 842601.
А 4 Б 0 В 8 Г 2
4) УКАЖИ НАИМЕНЬШЕЕ из чисел.
А 860135 Б 806531 В 853610 Г 830156
5) апельсин разделили на пять равных частей. укажи наибольшую часть апельсина.
а 3/5 Б 1/5 В 4/5 Г 2/5
6)укажи расстояние между точками Е и F, если радиус окружности с центром в точке E равен 7 см, а радиус окружности с центром в точке F равен 5 см
А 14 СМ Б 12 СМ В 10 СМ Г 24 СМ
7) ЗАПИШИ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 9 * A + 80 = 800 (полностью)
8) запиши значения выражения 1500 * y : 50, если y=20 (полностью)
9) если число 780 уменьшить в x раз, получим 13. запиши значение числа X. (полностью
10) запиши ответ задачи
в саду росло 4 ряда кустов красной смородины, по 20 кустов в каждом ряду, и 320 кустов черной смородины. во сколько раз кустов красной смородины было меньше, чем кустов черной?
11) ширина рамки для фотографии 10 см, а длина - на 5 см больше. вычисли и запиши площадь этой рамки.
12) найди значение выражения 57975 - 45227 + 34830 : 45 (полностью)
13) реши задачу
воздушный шар летел 3 ч со скоростью 26 км/ч. потом ветер усилился, и шар за 4 ч пролетел в 2 раза большой путь. с какой скоростью летел шар, когда ветер усилился?

1. Найдите значение выражения, применяя свойства (законы) сложения:

а) (48,375+23,496)+7,504=
б) 3,84+7,59+1,16=
2. Найдите значение выражения, применяя свойства (законы) вычитания:
а) (14,548+12,835)-3,548=
б) 8,37-4,96-2,37=
3. Упростите выражения:
а) 3,68+n-1.58=
б) 3,8+с+4,7=

Найдите значение выражения:

Решите пожалуйста по действиям!!!
(\frac{1}{3}-\frac{5}{6}):3\frac{1}{2}.

Выбрав удобный порядок вычислений, найдите значение выражения:

а)-24+(-16)+(-10)+23+17;
б)36+72+24-36-72-24;

в)-3,4-7,7+4,2-8,9+3,5.

1)Найдите сумму чисел 2 5/12 и 3 11/16. 2)Найдите значение выражения:3,14-1,807+0,2 3)Найдите значение выражения:1,6*9,18:0,24

4)Найдите значение выражения:3 1/3:1 19/21*2 3/14

ПЛИИИЗ ПОМОГИТЕ НЕПОМНЮ!!!

1 ВАРИАНТ 1. Найдите значение выражения: 36 : 1 2. Решите уравнение: 1,2 Х – 0,6 = 0,8 Х – 27. 3. Постройте отрезок АК, где А(2;5),

К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»

5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?

2 ВАРИАНТ

1. Найдите значение выражения: 42 : 1

2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.

3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»

5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите значение выражений: а) 0,7 - 0,2 - 1,6 + 0,3 - 0,4 б) - 3 + 0,9 - 1,4 - 0,2 + 6,1", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.