как с помощью двоек, скобок и знаков арифметических действий записать число 100
5-9 класс
|
1 * 2 * 3 * 4 * 5 = 100
Другие вопросы из категории
тебе, о Поликрат,— отвечал Пифагор.— Половина моих учеников изучает прекрасную математику, четверть исследует тайны вечной природы, седьмая часть молча упражняет силу духа, храня в сердце учение. Добавь еще к ним трех юношей, из которых Теон превосходит прочих своими способностями. Столько учеников веду я к рождению вечной истины". Сколько учеников было у Пифагора?
Определите скорость каждого.
1. Вычислите: 16.75+10/77×(70.84÷23) - (2.025-1целая 5/6) ÷ 4 целых 19/24
2.Упростить выражение: -5/8×(3.2m-1.6n) - 7.2(-4/9m+2.5n) если m=-10, n=-0.1
3.Решить уравнение: 5/6×(1/2х-2/3)=3х-2целых 1/4
Заранее спасибо!!!
Читайте также
выражение, равное 2014.это точно также, как иПрименяя знаки арифметических действий и скобки , запишите:1)с помощью восьми цифр 2 выражение, значение которого равно 200
2)с помощью десяти цифр 6 выражение, значение которого равно 600
используйте меньшее число двоек и получите число 100.
(Достаточно привести один пример)
Используя четыре цифры 8,знаки арифметических действий и скобки, составьте числовое выражение,равное: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12
двоек получить число 100 достаточно привести один пример
результат:используйте меньшее число двоек и получите число 100 ....
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!МНЕ ЭТО ЗАВТРА НАДО!!!!