Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определи правило, по которому построен узор, и продолжи его. Математика. Рабочая тетрадь Дорофеев,Миракова, Бука. Страница 81 задания 5. Не могу понять,

1-4 класс

как определить правила? Подскажите пож.

Naumova82 23 марта 2015 г., 18:46:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladttttyy
23 марта 2015 г., 20:36:47 (9 лет назад)

У меня чё есть тетради всего мира??!!!!!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Игорь купил 2 конфеты на k руб., а потом ещё 4 такие же конфеты.Сколько денег он заплатил за всю покупку ?

В цирке 25 рядов по х мест. На представление билеты продавали в двух кассах. В одной кассе было продано у билетов, а в другой- на 36 билетов больше.Сколько свободных мест было на этом представлении ?

Выполните устный счёт!!!

62*16+38*16
85*44+44*15

Читайте также

маленькая пчелка Жужа раскладывает карточки с числами в два ряда. Найдите правило, по которому из чисел верхнего ряда получаются числа нижнего ряда и

запишите в ответе, какие два числа должны стоять вместо многоточий? Поясните выбор чисел и правило (закономерность), по которому вы выбрали именно эти числа в 1-3-х строках. 1 3 5 4 2

3 7 11......

определи правило по которому составлена последовательность чисел 10.30.50. запиши два следующих числа 10.30.50. на другой строчке запиши

последовательность составленую по такомуту правилу начинается последовательность с числа 90 а каждое следующие число на 20 меньше предыдущего



Вы находитесь на странице вопроса "Определи правило, по которому построен узор, и продолжи его. Математика. Рабочая тетрадь Дорофеев,Миракова, Бука. Страница 81 задания 5. Не могу понять,", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.