Помогите пожалуйста!!!! Задание начинается с "дана функция 1y=1/x
5-9 класс
|
а) В любой точке x-первое число; y-второе число, вот и подставь
Другие вопросы из категории
Задача:
Ключевская сопка - самый высокий вулкан Камчатки - на 4750 м выше уровня моря. Гора Белуха на Алтае на 244 м ниже Ключевской сопки. Гора Народная на урале на 2612 м ниже Белухи, а гора Победа (хребет Черского) на 1253 м выше Народной. Кокова высота горы Победа? На сколько метров Клбчевская сопка выше горы Победы?
2/7умножить на 360 градусов=
1/7 умножить на 360 градусов=
Это про круговую диаграмму.Дробь-это как бы люди,т.е. например две седьмые из семи,понимаете?
Читайте также
-14367FM там знак минус, четыре пропуска и 109 в конце
----109
684113
- MT627
-05--- пропуск 05 три пропуска, там знак минус.
AB55
+BA77
133--- 133 потом три пропуска, знак плюс.
Помогите пожалуйста, заранее благодарю, вы няфкИ!)))
Задание:на рисунке изображен план дачного участка. Какую часть площади участка занимает дом,цветник,сад,огород?
P.S. Помогите пожалуйста решить очень быстро!!очень надо!!буду очень очень благодарна тому,кто решит...
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто
Помогите пожалуйста срочно
решить эти задания. Пожалуйста! тем кто поможет я буду ооочень благодарна! ПОЖАЛУЙСТА..
1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
2. Упростите выражение:
а) 4m – 6m – 3m+7+m
б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)
3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
дней. За сколько дней это задание могут выполнить три бригады, работая вместе?
Помогите пожалуйста!