9 целых 1/2 - 11 20*0,03*(4,05- 3 целых 13/20)
5-9 класс
|
4,05=4 целых 5/100= 4 целых 1/20
1) 4 целых 1/20 - 3 целых 13/20= 8/20
2) 20*0,03=0,6
8/20=0,4
3) 0,6*0,4=0,24
4) 9 целых 1/2 - 11= -1целая 1/2
-1 целая 1/2= -1,5
А дальше я непонимаю вы на это месте 9 целых 1/2 - 11 20*0,03 не поставили знак и я там незнаю какое действие делать!
Другие вопросы из категории
сплаве массой 56 г ?
1) 3х 2 x 5 x 7 и 3x 5x 7x 11;
2) 2 x 3 x 11 и 2 x 2 x 3 x 5
3) 5x 3x 7 x 19 и 5 x 7 x 3 x 3x 19
4) 2 x 2 x 3 x 3 x 3 x7 и 2 x 2 x 2 x 3 x 3 x11
84. найти наибольший общий делитель чисел:
1)35 и 24
3) 128 и 375
5)312, 204 и 505
х - это умножить
помоги хоть с одним номиром умоля
вывезли 20% зерна, то на нем осталось на 200 т зерна больше, чем было на первом. Сколько тонн зерна было на обоих элеваторах первоначально?
А. 2800 т; В. 2500 т; С. 3400 т; D. 3700 т.
Читайте также
кто откликнется!!! ))
т.е 29*11+29 второй степени= 29*11+20*20=.....
закончите вычисления.
Рассуждая так же вычислите :
а) 37 второй степени + 37*13
б) 25 второй степени -25*16