Не выполняя вычислений, объясните, почему действия выполнены неверно:
1-4 класс
|
304*43=1372
5042:105=48
945:45=201
4848:24=22
453*621=480313
3296:32=1003
1)304*43=1372 1200+80+12
2) 42 на 5 не делится
3) 21, а не 200 (900/45)
4) а здесь уже 202
5) 5*4 = 24, а не 48
6) снова ошибка с нулями 3200/32 = 100, а не 1000
Другие вопросы из категории
3)13,125/1,5=
4)2,66/3,8
5)0,385/0,77
6)1,064/0,14
7)9,02/5,5
8)1/1,25
решить в столбик
линия имеет столько же вершин, сколько звеньев. 3) среди прямоугольников нет таких, у которых длина равна ширине. 4) среди квадратов нет ни одного прямоугольника.
малины собрали всего девочки?
сколько квадратных метров поверхности могут отштукатурить рабочие за 1 день, работая Вместе. Б) сколько кв.метров поверхности могут отштукатурить рабочие за 5дней работая вместе.
Читайте также
478 в квадрате = 228484
, затем выполнить вычисление и в результате получить 90
решить задачу 3 класса. Спасибо
Мне нужно не решение, а как задачу выполнить начертить или римсками цифрами ставить не пойму как? Спасибо