составь программу действий и вычисли 63:(3*3)+(8*7-2):6
1-4 класс
|
16- это решение примера вот
Другие вопросы из категории
зале?(МНЕ НАДО ПОЛНОСТЬЮ ЗАДАЧА С УСЛОВИЕМ)
го выступления сможет составить Инна стихов если порядок чтения не имеет значения?
Пропустила после разных авторов ещё 2 Лермонтова
ью 60км/ч , а второй 80 км/ч. Какой поезд затратил на путь до встречи больше времени и на сколько часов? Help me pleas:*
Читайте также
(201 905 - 51 264 : 8) + (1000 - 725) • 354 : 20
3.) В таблице приведено условие задачи. Составь выражение и найди ответ:
____________________________________________
| | C | a | n |
| I | 450 руб. | одина- | 5 шт. |
| II | 720 руб. | ковая | ? |
------------------------------------------------------------------------------
4.) Поезд проехал расстояние между двумя городами, равное 360 км, за 4 ч. На обратном пути за такое же время он проехал на 28 км меньше. На сколько километров в час уменьшилась его скорость на обратном пути?
.
6) Составь выражение:
а) В зале а мест. Занято 6 рядов по b мест. Сколько свободных мест в зале?
б) Было с белых гвоздик и d красных. Из них составили букеты по 5 гвоздик в каждом. Сколько получилось букетов?
г) Ширина прямоугольника равна х м, а длина в 4 раза больше. Чему равен периметр прямоугольника?
а)21:3*6-(18+14):8=
б)63:(3*3)+(8*7-2):6=