4*(30*8)-9*8/12-(100-8*8)=
1-4 класс
|
1) 30 *8=240
2)8*8=64
3)100-64=36
4)4*240=960
5)9*8=72
6)72:12=6
7)960-6=954
8)954-36=918
Ответ:918
Другие вопросы из категории
десятков. Затем записать другое двухзначное число с помощью тех же цифор, но в обратном порядке и сложить записанных числа. Полученный результат разделить на 11. Что получится?
этого потребовалось ящиков? Мне нужна только запись таблицой . Кто не знает как записать это таблица прошу не решайте эту задачу)
Читайте также
Сколько чисел в натуральном ряду между числами а) 1 и 29 б) 1 и 38 в) 30 и 38 г) 100 и 125
53+17 100-23 45+54
39+11 100-14 12+21
... ... ...
В чем тут логика? помогите разобраться!!!!
больше грибов,чем Юра.Когда Петя пересчитал свои грибы,их оказалось 40.сколько грибов нашёл Юра.2 Задача-Сварили вишнёвое,земляничное и абрикосовое варенье.Всего-30 банок.Вишнёвого-12 банок,земляничного-на 3 банки меньше,чем вишнёвого.Сколько банок абрикосового варенья.3 Задача-в магазине было 3 ящика слив по 4 кг в каждом.Все сливы расфосовали в пакеты по 2 кг.Сколько пакетов со сливами получилось.Реши задачу 2 способами