Не могу понять задание.Ребят,выручайте. Числа 1,2,3,4,5,6 замените равными им дробями со знаменателем 1)9,2)11.
5-9 класс
|
1) 9/9; 18/9; 27/9;36/9;45/9;54/9
2)11/11;22/11;33/11;44/11;55/11;66/11
Другие вопросы из категории
стало порівну.Скільки картин висіло на другій стіні спочатку?
за один рейс не возможно.Как,по вашему мнению он это сделал
Читайте также
Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере
натуральные числа 2,7,9,10 и 13 запишите в виде неправильной дроби со знаменателем 8.
км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.