Выполните сложение:
1-4 класс
|
1) -0,8+(+0,5)+(-0,75)+(+0,32);
2) 23,9+(-14,75)+(-9,25)+(+5,4);
3) 16,25+(-4целых3/5)+(-12целых13/25)+0,32;
4) (-3целых2/3)+(+0,7)+(-2/5)+(+6,7)+(-8/15);
помогите пожалуйста
мне нужно полное решение
1)-0.73 2)5.3 3)16 (целых)25/100-4 (целых)3/5-12 (целых)13/25-32/100=「ищем общий знаменатель」16 (целых)25/100-4 (целых)60/100-12 (целых)52/100-32/100=1625/100-460/100-1252/100+32/100=55/100=0.55 4)-3 (целых)2/3+7/10-2/5+6 (целых)7/10-8/15=ищем 「общий знаменатель」-3 (целых)20/30-21/30-12/30+6 (целых)21/30-16/30=-110/30-21/30-12/30+201/30-16/3=42/30=1.4
Другие вопросы из категории
гранат лежало на каждом складе, если на втором сладе гранат было на 30 000 больше , чем на третьем?
Читайте также
Сделай проверку правильности выполнения сложения ,используя переместительное свойство сложения . Что должно получиться в результате если из значения суммы вычесть одно из слагаемых ?
Сделай проверку правильности выполнения сложения с помощью вычитания .
СТУПЕНИ КАКОЕ ДЕЙСТВИЕ ВЫПОЛНЯЛ КАЖДЫЙ?
первой ступени. Какое действие выполнял каждый.
сложение в столбик. Есть ли общий признак при выполнении действий в суммах каждой группы? Если нет, как нужно объединить суммы в группы, чтобы такой общий признак появился? Запиши новые группы. 3) Дополни каждую группу двумя суммами с тем же признаком сходства. Помогите с решением пожалуста
выполнять действия при вычитании трёхзначных чисел начни так записываю .... . вычитаю единицы...... . вычитаю десятки...... . вычитаю сотни..... . читаю ответ.