Помогите с олимпиадой! известно,что a+b+c=7,(1/a+b)+(1/b+c)+(1/c+a)=7/10.Найдите (a/b+c)+(b/c+a)+(c/a+b)
5-9 класс
|
"Найдите значение выражения: a2 + b2 + c2."
a2 - это типо A в квадрате или A умноженное на 2.
Если A в квадрате, B в квадрате, C в квадрате, то ответ будет у этого примера: 108.
Другие вопросы из категории
килограммов абрикосов и сколько килограммов яблок понадобилось для изготовления сока?
1) 628*1 2)57*582 3) 7*51
сверху слева x+2,снизу 18
сверху справа x-1,снизу 12,6
найти x
срочно нужно
Читайте также
2) прожорливый вовочка съел на обедом в 2 раза больше сосисок чем стеснительная танечка . сколько сосисок досталось танечкке если известно что она осталась голоднее ровно на 4 сосиски
Решение. (a+25)+b=(a+b)+25=____=____
б) Известно, что а*b=15. Найдите произведение a*(2*b).
Решение. a*(2*b)=(______*______)*2=____*____=______
в) Известно, что а+b=7. Найдите сумму 5*a+5*b.
Решение. 5*a+5*b=5*(_____+_____)=_____*____=_____
г) Известно, что а-b=10. Найдите разность 7*a-7*b.
Решение. 7*a-7*b=_____________________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО , А И ДА ЗВЁЗДОЧКА * -- ОЗНАЧАЕТ ЗНАК УМНОЖЕНИЯ
и одна маленькая,если известно,что большая коробка на 8 рублей дороже маленькой? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ НАДО!
либо тремя видами. Известно, что тремя видами занимается 5 человек. Сколько в классе учеников?
монет фальшивая остальные настоящие.Фальшивая может быть как медные так и серебреные монеты.Настоящие серебреные монеты отличаются по весу от настоящих медных.известно что фальшивая монета изготовленной из того же металла.Как определить фальшивую монету за 2 взвешивания на рычажных весах без гири(5 классс)