ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ
5-9 класс
|
Найдите сумму всех целых значений x, при которых значения функции y=x(x+3)(6-x)(x-4)³ положительны
Функция принимает положительные значения на интервалах (-3,0) и (4,6). В точках -3, 0, 4, 6 функция равна 0. Ноль не считается положительным числом.
Значит в указанных интервалах мы можем взять следующие целые числа:
-2, -1, 5. Сложим их:
-2 + (-1) + 5 = 2
Это и будет ответ: сумма всех целых значений x, на которых значения указанной функции положительны, равна 2.
Подожде минуту, ок? Просто долго писать)
Другие вопросы из категории
часа, если скорость течения реки 1,8 км\ч , а скорость катера в стоячей воде 21,4 км\ч? Пожалуйста помогите решить! :) Жду.
Читайте также
1. Найти НОК (88,121) и НОД (88,121);
2. Цена шкафа повысилась со 140 грн. до 161 грн..На сколько % повыселась цена шкафа?
3.Решите уровнение:
3x-4/6=1/8
4.Выполните действия:
( 2 4/5-1 5/12):3 2/5+6 4/9:2
5. За 3 дня было продано 120кг масла. За 1 день было продано 3/8 всего масла, за 2 день 20% остатка. Сколько кг масла было продано за 3 день?
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЕСЛИ ВЫ РЕШИТЕ ВСЕ ЭТИ ЗАДАНИЯ И ПРАВИЛЬНО!!!! ДАЮ 35 БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Замените отношение дробовых чисел отношением натуральных чисел: (я нем могу записать цифрами так что буду записывать буквами) Одна целая одна восьмая поделить на две целых одна двенадцатая. (Запишите так же словами, даю 42 баллы только если правильно сделаны все задания).
2. Истинная ли пропорция: отношение, одна целая семь восьмых поделить четыре целых три четвёртых равен отношению одна целая одна четырнадцатая поделить на две целых пять седьмых. (Записать решение, и после ответ "пропорция верна" если нет то "пропорция не верна")
3. Решите уравнение: а) (3х - 4) : 6 = 7:8. б) (х - 7) : 0,2 = 15 : 4
6. Пропорция k:n = a:b правильная. Переставевши ее крайние или средние члены с сложите 3 новых пропорций.
Варианты ответа:6,12,10,3,5.Вопрос из МетаШколы,даю много баллов.
ПОМОГИТЕ. ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО.
Упростите выражение:
а) 2(n^2 - 4n + 4)
---------------------------- :(n - 2)
n^2 - 4
------------- это знак дроби (что сверху числитель, что снизу знаменатель)
^ знак степени (например: ^2 это вторая степень)
ПОМОГИТЕ ПОЗЯЗЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ.
+8)б) применив распределительное свойство умножения: