НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯа)5/6*9/15:3/8 б)5/12+2/3+1/9
5-9 класс
|
а)1-целая 1\3 б)1-целая 7\36
Другие вопросы из категории
км друг от друга .Найди скорости пешеходов,если известно,что скорость одного из пешеходов на 0,6 км/ч больше скорости другого пешехода?
Читайте также
а) 1/4+3/8*1 2/3
б) 1 1/6*3/14-1/10
в) 3/20+1/5:1/6
№ 433 найдите значения выражения
а)(5/6+5/18)-(3 7/9-2 13/15)
б)(21/22-5/11)+(22/39-3/13)
решите плииииизззз мне срочно надо!!!!!!!!!!!!!!
заранее спасибо!!!!!!!!!!
а) –6,4 + 2,4; в) –7,4 + 15,7;
б) –1,32 – 0,78; г) 3,25 – 4,17.
3. Найдите значение алгебраической суммы
–9,7 – (–15,3) + (–0,3) + 14,7.
4О. На приобретение учебников по истории, биологии и географии школа затратила 32 400 р. За учебники по истории заплатили 28% этой суммы, а за учебники по биологии – 40% остатка. Определите стоимость учебников по географии.
5О. Котлован для бассейна был отрыт за три недели. За первую неделю вывезли 448 м3 грун-та, что составило 28% объема котлована. За вторую неделю вывезли 42% остального вы-нутого грунта. Каков объем грунта, вывезенного за третью неделю.
а) (48,375+23,496)+7,504=
б) 3,84+7,59+1,16=
2. Найдите значение выражения, применяя свойства (законы) вычитания:
а) (14,548+12,835)-3,548=
б) 8,37-4,96-2,37=
3. Упростите выражения:
а) 3,68+n-1.58=
б) 3,8+с+4,7=
В двух коробках 52 карандаша. В одной из них на 16 карандашей меньше, чем в другой. Сколько карандашей в каждой коробке? 4. Найдите значение выражения 73 + б2 - 79. ♦ 5. Одинаковое число учеников 5«А» и 5«Б» клас¬сов поехали в театр. Ученики 5«А» класса воспользо¬вались автобусом, стоимость проезда в котором со¬ставляет 10 рублей. Ученики 5«Б» воспользовались маршрутным такси, проезд в нем стоит 15 рублей. Стоимость проезда всех учеников от школы до театра составила 450 рублей. Сколько учеников каждого класса ездили в театр?
решения.Найдите значения букв, такие , чтобы равенство было верным. [x]=-3 ; [x]=3.9 ; [y]=2/3 ; [y]=-1/5 ; [m]=-8 ; [n]=6 ; [x]0.9 ; [x]=-1. 3) Найдите значение выражения: [-4.2]+3 ; [-90]/15 ; [2 5/6]-1/3 ; [-100]+5.4/3 ; 7 2/9-[-4 1/3] ; 16.9-[3.5]*2/7 4) Выполните действия: [7.5]+[-5.3]