Действия над рациональными числами.
5-9 класс
|
1) (-5) * (-4) + (-2) *3
2) 12 * (-3/4)-(-15) * (- 1(целая)1/5)
3) (-3/8) * (-16)+0,5 * (-5) * (-4)
4) (-8) : (-3) +5
5) (-8) : ((-3)+5)
6) ((-1(целая)1/2)+(2(цел)1/2)) : (-2)
7)
1)20-6=14
2)-9-18=-27
3)6+10=16
4)8/3+5=2 2/3+5=7 2/3
5)-8 : ( -8) = 1
6)1: (-2) = -1/2
7)то же самое, что и 6
8)4-3=1
9) - 12 : (-6)=2
10)-12 : (-18/5)=12* 5/18 = 10/3= 3 1/3
11)-1+2=1
12)13*(-6)= -78
13) 7*4=28
14)5+0,4+0,4-0,4=5,4
15)8+10+0,6-0,6=18
16)1-22,4= - 21,4
17)2*9-3*4=6
18) -1/2 * 16+ 1/4 * 64=-8+16=8
19)-0,16-1,21+2,25= 0,88
20) -1/8 + 9/4= -1/8 + 18/8 =17/8 = 2 1/8
Другие вопросы из категории
3*5+2*4; д)3*5-2*4?
№1. В двух классах 6 А и 6 Б вместе 82 ученика.Известно,что мальчиков в этих классах поровну.Мальчики в 6 А классе составляют 3/5 учащихся своего класса ,а мальчики 6 Б составляют 4/7 учащихся своего класса.Сколько учащихся в каждом из этих классов?
№2.В двухзначном натуральном числе сумма цифр равна 8.Число десятков в 3 раза больше числа единиц .Найдите это число.
Читайте также
За какое минимальное число действий можно получить число 300 из числа (–1)?
На сколько надо увеличить число 350,чтобы 42% от него были бы равны 210?
Задание 1.
Выполните действия и запишите результат в тригонометрической форме.
а) (√3-i^17)/i^12
б) (1+i)^8/(1-i)^6
б) из числа 25,6 вычесть 8,9 и разность умножить на 1,1.
Запишите в виде математического выражения такую последовательность действий:
а) к числу z прибавить число 83 и эту сумму умножить на 100;
б) к числу a прибавить число b и эту сумму разделить на число c.
Пусть дано некоторое число. Обозначьте его какой-нибудь буквой и запишите в виде буквенного выражения:
а) две трети этого числа;
б) 10% этого числа.
Задание 1.
Выполните действия и запишите результат в тригонометрической форме.
а) 1+i√3/1-i√3
б) (i -1)^3/i^12+i^31